Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
SimreAniri

Вышивка к пятилетию свадьбы

Рекомендованные сообщения

Хочу сделать подарок к нашему юбилею и вышить по фотографии. Но главная дилема, какую фотку выбрать...

post-10292-1324531057_thumb.jpg post-10292-1324531094_thumb.jpg

Вышивать думаю на Аиде 18. Думала про равномерку, но на ней нет опыта.

А вот какой размер будет оптимален?

Поделиться сообщением

я бы выбрала первую, на второй лица почти не видно,

пысы красивая пара

SimreAniri сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Мне тоже первая больше нравится. Но если вдруг решите вторую делать, ее лучше в фотошопе подредактировать перед тем, как с нее схему делать - убрать тени от листвы с лица и плеч, а то на вышивке некрасивые пятна получатся...

Поделиться сообщением

Мой выбор остановился на первой фотографии.

Отличная пара!!!

Поделиться сообщением

А на каком размере лучше остановится?

Поделиться сообщением

И мне больше первая фотография понравилась, вы на ней такие... красивые!!!

Поделиться сообщением

И мне первая фото больше понравилась! Красивая пара!

А за опытом вышивки по фото надо обратиться к Natysssik- она недавно вышивала портрет по фото, сама и схему делала, так что она в этом деле АС!

Поделиться сообщением

честно? если хотите именно по этим фото вышить, то тогда первая..., но тогда размер делать где-то 400 на 600 крестиков, иначе много чего просто будет не четко... а по хорошему, я бы взяла фото, где лица крупным планом и размер тогда можно в 2 раза меньше... 300 на 400...

Поделиться сообщением

честно? если хотите именно по этим фото вышить, то тогда первая..., но тогда размер делать где-то 400 на 600 крестиков, иначе много чего просто будет не четко... а по хорошему, я бы взяла фото, где лица крупным планом и размер тогда можно в 2 раза меньше... 300 на 400...

Выбирала еще между вот этими фотками, но их не стала выкладывать...

post-10292-1324545777_thumb.jpg post-10292-1324545803_thumb.jpg

Поделиться сообщением