Опубликовано: 10 апреля 2012 Посмотрев на Ваши процессы, решила создать свою темку. Вышиваю набор подаренный мне на день рождения МЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Надежда - очень красивая розочка получается! И с открытием темки! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Спасибо tatusja Буду стараться отчитываться о проделанной работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Надежда, с открытием темки) Розочки очень славные. А что это за наборчик? nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Спасибо tatusja Буду стараться отчитываться о проделанной работе ооо! Да тут еще продолжение такое большущее! Молодец! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Я еще новичок , забыла сделать фото набора. Сейчас исправлюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 А вот мой наборчик. Размер 40*60. 22 цвета. Вышивается очень легко fikus-1 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Очень красивые розы! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Надежда, с открытием темы! А розочки очень красивые! И так быстро! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Надежда,с новосельем!а розы просто замечательные! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Спасибо Wian . Мне очень важна ваша поддержка. Вышиваю каждый день почти по немногу, очень радуют меня эти розочки, выглядят такими живыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2012 Надежда,очень красивый процесс у вас! nadezhda7777 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение