Опубликовано: 25 мая 2012 Девочки,я начинающая вышивальщица.Очень приглянудись дизайны ТМ "Леди".А сейчас у них еще ожидаются новинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июня 2012 Еще новинки от "Леди",которые уже есть в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 января 2013 Где бы раздобыть эту красоту, очень понравились хатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 января 2013 Где бы раздобыть эту красоту, очень понравились хатки Ева - написала в личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 января 2013 Где бы раздобыть эту красоту, очень понравились хатки Я в декабре заказывала в интернет-магазине "Рукоделки" Там неплохой ассортимент этих хаток, В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ РУССКИХ МАГАЗИНОВ. мАГАЗИН ДЛЯ МЕНЯ НОВЫЙ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 января 2013 Где бы раздобыть эту красоту, очень понравились хатки Я в Донне Бэлле покупала. Сибирская Кошка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 февраля 2013 Ева - написала в личку) Танюш,поделись и со мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 февраля 2013 Добавлю свою отшитую "Осеннюю Лавру" ф-мы Леди Наборы отличной комплектации, вышивать одно удовольствие, схемы четкие(похожи на ДИМ),канва-нитки . Все кто сомневается - рекомендую -отличная фирма. zabava2102, Татуся, lenatoll и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 февраля 2013 Мне очень-очень набор "Ты в моем сердце" понравился - такая прелесть! Теперь думаю, где бы его захомячить Kpuc и lyublyanka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение