Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Добрый день дорогие коллеги, я начинающий на этом форуме и мне у вас очень нравиться! :rolleyes: я тоже увлекаюсь вышивкой и вот только закончила миниатюрку " скрипка в цветах" и предлагаю вам оценить мои старания.

post-471-1237351113_thumb.jpg

Поделиться сообщением

ещё не совсем освоила компьютер, поэтому добавляю несколько деталей к предыдущему письму

post-471-1237351948_thumb.jpg

post-471-1237352054_thumb.jpg

Nadinka-Blondinka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Antoaneta, это вышито шерстью? Симпатичная тема. Только, не обижайся, не совсем пряменько канва натянута. Сама оформляешь? Вот я даже браться боюсь сама. :) , чтобы не испортить

Поделиться сообщением

Получилось прелестно! Оформить бы чуть поаккуратнее и было бы вообще замечательно :smile:

Поделиться сообщением

Antoaneta, это вышито шерстью? Симпатичная тема. Только, не обижайся, не совсем пряменько канва натянута.

здравствуйте девочки, огромное вам спасибо за отклик, спасибо модераторам за помощь размещения картинок у меня с этим большие проблемы: фотографировали видиокамерой, не фотоаппаратом, поэтому и фото получились странные. Вышивка "скрипка в цветах" - на самом деле это миниатюрная работа, размером всего 8 см на 9 см - тонким мулине, а над оформлением действительно нужно подумать не на скорую руку. :rolleyes:

Поделиться сообщением

Antoaneta,это твоя первая работа???? мне очень понравилось))))) :good:

Поделиться сообщением

Вышивка "скрипка в цветах" - на самом деле это миниатюрная работа, размером всего 8 см на 9 см - тонким мулине

Супер, а кажется, что шерстью.

Поделиться сообщением

Классная миниатюрка и такая нежненькая!

Ровных крестиков для будущих творениях!

Поделиться сообщением

Хорошая работа, и вправду на вид как шерстью вышито. Ну а по поводу оформления, первый блин всегда не самый ровный, но я бы в первый раз и так бы наверное не смогла, поэтому ношу в багетку. Antoaneta молодец! :clapping: