Опубликовано: 14 марта 2013 Здравствуйте ,девочки,я новый человек на форуме,меня зовут Ольга,зашла полюбоваться на шедевры,созданныые вашими руками,и решила остаться,приятно быть в среде "братьев по разуму")))))В реальной жизни вокруг меня не так много ценителей этого прекрасного времяпрепровождения и рукоделия.Вышиваю с детства ,но не постоянно,могу шить запойно,а потом несколько лет не браться за иглу,до покупки очередного захватывающего наборчика,или журнала с какой-нибудь невероятно-красивой картиной или схемкой.К сожалению,свои работы я не фотографировала практически,и основная масса подарена ценителям по случаю.В прошлом году решила вышить что-нибудь для себя,извлекла из хомячьих запасов димовский набор с новогодним сюжетиком-скатерть под елку или на стол,кому как нравится.Начала в ноябре,но переоценила собственные возможности,дошила только к началу марта этого года))))но теперь я в сомнениях,оставить скатеркой или обрезать и отнести в багетку,чтобы оформили в рамочку,украшать квартиру к Рождеству и НГ,вышивка еще не постирана,не поглажена,в общем не очень товарного вида,но попытаюсь показать,не судите строго))): сейчас в процессе японская девушка от панны,наборчик называется "Свобода",вышивается в подарок племяннице,у нее дизайн комнаты в японском стиле,но или племянница вредная,или мои руки не заточены так как следует)))),но нитки путаются бесконечно,хочется бросить вредную заразу,но отшито уже 2/3,придется мучительно заканчивать)))) в дальнейших планах димовское одеялко и метрика в подарок подруге к рождению малыша,ужасно чешутся руки,открыть эти заначки,но пока японку не "добью" ни-ни,потому что знаю,что не вернусь ,если отложить в дальний угол)))попытаюсь найти фотографии еще каких-нибудь своих вышивалочек,если удастся -с удовольствием пополню темку. ss-kostenko и veravas сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение