Опубликовано: 2 апреля 2013 Всем привет, вот и я решилась выйти из подполья. Сайт просто чудо, а Ваши работы.... у меня просто нет слов. Это шедевры. Забрела сюда случайно, и вот уже 2 месяца, как я пропала. Теперь днем я сижу на сайте, а вечером, как уложу дочку, то шью. Теперь немного о себе. Зовут меня Юля, я из Липецка. В данный момент нахожусь в декретном отпуске. У меня две дочки 10 лет и 2 года. В вышивке я новичок, первый раз попробовала когда сидела со старшей дочкой в декрете и мне очень понравилось, но потом все как-то откладывалось. И вот недавно мне подарили набор и я пропала, теперь если мне нечего вечером вышить, то у меня уже как "ломка" начинается. Работ у меня пока только 2 и 1 в процессе (и 3 я уже захомячила), но я на достигнутом не останавливаюсь. Надеюсь Вы примете меня в свой дружный, душевный коллектив и поможете советом, а когда и просто добрым словом. Мои работки, это тот самый подарок, с которого все началось, veravas и Птица сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля 2013 Юля, рада знакомству! Очень милые работы! demidkinaj сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля 2013 Коты презабавные! Поздравляю с открытием темки! demidkinaj сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля 2013 titania, Спасибо большое. Ваши работы очень красивые. titania сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля 2013 Добро пожаловать, до чего же коты хороши , просто бесподобны, да вышивка это наркотик если день прошел без нее ломка начинается я даже иногда на час пораньше встаю если вечером не по вышиваю что подзарядится и больше не ломало)))) demidkinaj сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля 2013 Привет, Юля! Замечательные работы! demidkinaj сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение