Опубликовано: 15 июля 2009 Ну вот, я тоже хочу показать что у меня есть...правда пока только две работы..но будут и еще, я пока новичок в этом деле...но тоже хочу похвастаться Чивава сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Ой,какие птички...а волк Джанлинновский? Вам есть что показать! Ничего себе - новичок) замечательные работы! А сейчас что вышиваете? Мы тут любопытные,не отцепимся... K@libri сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Ой, я от калибриков балдюю. Давно на них заглядывалась. Помоему надо купить пока не сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Более чем достойные работы, прекрасное оформление!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Ой,какие птички...а волк Джанлинновский? Вам есть что показать! Ничего себе - новичок) замечательные работы! А сейчас что вышиваете? Мы тут любопытные,не отцепимся... Волк от Кустом Крафт.... Колибри- димовские, сейчас пока ничего не вышиваю, только птичек закончила. планирую "Золотое отражение" Крафта....это в первую очередь..ну а потом все остальное. связанное с индейской темой. Рада что понравились работы. Кстати " Дух волка" - это первая моя работа, раньше не шила и не вышивала вообще, даже в школе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Ой, я от калибриков балдюю. Давно на них заглядывалась. Помоему надо купить пока не сняли. Кстати..эти колибрики очень быстро шьются, меньше месяца у меня ушло..с учетом что я еще и на работу хожу))). Рикки сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 Какие красивые работы!! Понравилось все: и волк и колибри - даже не знаю что нравится больше! И то и другое просто замечательно! Отдельно хочу похвалить оформление: смотрится настолько органично, как единое целое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2009 очень красивые работы!!! Волк просто заглядение, и колибри очаровательны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение