Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
K@libri

Работы от K@libri

Рекомендованные сообщения

Ну вот, я тоже хочу показать что у меня есть...правда пока только две работы..но будут и еще, я пока новичок в этом деле...но тоже хочу похвастаться

post-896-1247653201_thumb.jpg post-896-1247653174_thumb.jpg

Чивава сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Ой,какие птички...а волк Джанлинновский? Вам есть что показать! Ничего себе - новичок) замечательные работы! А сейчас что вышиваете? Мы тут любопытные,не отцепимся...

K@libri сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Ой, я от калибриков балдюю. :wub: Давно на них заглядывалась. :rolleyes: Помоему надо купить пока не сняли. :dw:

Поделиться сообщением

Более чем достойные работы, прекрасное оформление!!!

Поделиться сообщением

Ой,какие птички...а волк Джанлинновский? Вам есть что показать! Ничего себе - новичок) замечательные работы! А сейчас что вышиваете? Мы тут любопытные,не отцепимся...

Волк от Кустом Крафт.... Колибри- димовские, сейчас пока ничего не вышиваю, только птичек закончила. планирую "Золотое отражение" Крафта....это в первую очередь..ну а потом все остальное. связанное с индейской темой. Рада что понравились работы. Кстати " Дух волка" - это первая моя работа, раньше не шила и не вышивала вообще, даже в школе :rolleyes:

Поделиться сообщением

Ой, я от калибриков балдюю. :wub: Давно на них заглядывалась. :rolleyes: Помоему надо купить пока не сняли. :dw:

Кстати..эти колибрики очень быстро шьются, меньше месяца у меня ушло..с учетом что я еще и на работу хожу))).

Рикки сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

:good: Какие красивые работы!! Понравилось все: и волк и колибри - даже не знаю что нравится больше! :lol: :good: И то и другое просто замечательно! Отдельно хочу похвалить оформление: смотрится настолько органично, как единое целое!

Поделиться сообщением

очень красивые работы!!! :good:

Волк просто заглядение, и колибри очаровательны :smile:

Поделиться сообщением