Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь пользуется услугами этого магазина? Хочется услышать отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказазывала наложкой 2 раза. Пришло все быстро, осталась довольна этим магазином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магазин - супер! :good:

Рекомендую. Особенно рукодельницам из Н.Н. Заказывала у них 4 раза, осталась ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказала у них 4 наборчика + холст для бисера в начале декабря. На телефон пришла смс, что заказ принят и всё. Тишина. Копии заказа на мэйл не отправили, отправлен ли по почте - не ясно. Я заказывала наложкой, т.к. магазин мне не знаком, у меня вообще создалось впечатление, что меня проигнорировали. Обычно магазины присылают номер почтового отправления, чтобы отслеживать можно было.

Но в конце декабря мне пришло на почту письмо, что моя посылка пришла, написали ПИ. Я дождалась извещения, сегодня сходила - оплатила. Упаковано в обычный пакет, картонки-паспарту у трех вышивок помялись (ну хоть без заломов), конечно, это "работа" почты, но можно же было картонку какую-нибудь положить или пленку с пупырышками. Также минус - магазин дорогой. Позже нашла эти же наборы дешевле. И еще отсутствие оповещений. Вряд ли я там еще что-то буду заказывать.

Валерия и businka-nn.ru сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заказала у них 4 наборчика + холст для бисера в начале декабря. На телефон пришла смс, что заказ принят и всё. Тишина. Копии заказа на мэйл не отправили, отправлен ли по почте - не ясно. Я заказывала наложкой, т.к. магазин мне не знаком, у меня вообще создалось впечатление, что меня проигнорировали. Обычно магазины присылают номер почтового отправления, чтобы отслеживать можно было.

Но в конце декабря мне пришло на почту письмо, что моя посылка пришла, написали ПИ. Я дождалась извещения, сегодня сходила - оплатила. Упаковано в обычный пакет, картонки-паспарту у трех вышивок помялись (ну хоть без заломов), конечно, это "работа" почты, но можно же было картонку какую-нибудь положить или пленку с пупырышками. Также минус - магазин дорогой. Позже нашла эти же наборы дешевле. И еще отсутствие оповещений. Вряд ли я там еще что-то буду заказывать.

Юлия, здравствуйте!

Не могу спокойно пройти мимо Вашего комментария. После того, что мы натворили при отправке Вам заказа, я просто обязан на Вас жениться!

Шутки-шутками, но если Вы нами не довольны, значит проблемы действительно имели место. Давайте попробуем разобраться по порядку:

1. Пришла СМС и тишина. Действительно, при оформлении заказа на мобильник покупателя приходит СМС с номером заказа. При этом Вы можете быть уверены, что заказ принят и дальше начинается кипучая деятельность внутри магазина согласно построенным процессам. Её не видно внешне, но поверьте - она есть.

Если после оформления заказа на сайте магазина написано "Заказ принят" и других проблем нет, значит, он принят и будет доставлен покупателю согласно правил доставки. В России (в отличии от большинства стран с развитой интернет-торговлей) принято всем клиентам звонить. И мы тоже звоним, стараемся и подтверждаем заказы, но возможно именно в этот раз Лилия, менеджер по работе с клиентами, не смогла дозвониться по какой-то причине. А так как никаких проблем не было - заказ был отправлен.

На мейл копия обязательно приходит. Сообщите номер заказа – я прослежу весь путь и отправление всех уведомлений.

2. Номер почтового отправления не сообщили. Тут, в силу технической особенности сайта, номер свободно доступен только для зарегистрированных пользователей в личном кабинете. Если кабинета нет - то номер высылается, как только заказ прибыл в место вручения (либо по запросу). Зарегистрированные пользователи вообще имеют кучу преимуществ: все статусы заказа можно отследить в личном кабинете, почтовый идентификатор там тоже есть, дополнительные бонусы тоже присутствуют.

3. Картонки-паспарту у вышивок помялись. Здесь согласен - мы все прекрасно знаем как работает почта. Требования к упаковке заказов мы изменили - посмотрите приложенные фотки (так упаковываем наборы с непрочной картонной упаковкой, например Кроше с ювелирным бисером). Упаковку в почтовые пакеты тоже исправили - используем картон и пузырьковую плёнку.

Ну а то, что магазин дорогой - не совсем согласен. Все магазины разные, ассортимент хоть как-то, но различается. И товары есть где чуть дешевле, где чуть дороже. Здесь уже каждый сам решает, где покупать. И вопрос этот на самом деле не так прост. Например, если набор в магазине "А" стоит 1099 руб, а в магазине "Б" 1110 руб - можно ли сказать, что магазин "Б" дорогой? А если в магазине "А" самовывоз 100 руб, а в магазине "Б" 50 руб?

Да, мы не самый дешёвый магазин, но и к дорогим нас отнести просто так нельзя. У нас есть условия для бесплатной доставки, скидки, акционные товары, индивидуальные предложения для постоянных покупателей, бальная система, товары в наборах и т.д. В общем, стараемся и покупателей не обижать, и чтобы коллектив наш мог работать спокойно, не нервничая и не дергаясь.

Подводя итог сего опуса скажу, что очень благодарен Вам за замечания в наш адрес. Я понял, что нужно больше контактировать менеджеру магазина с покупателем на различных стадиях подготовки заказа, информировать об изменениях статуса заказа, сообщать ПИ как только он стал доступен нам и лучше контролировать параметры упаковки заказа при отправке. Ну и цены почаще снижать)

Хочу добавить, что мы всегда принимаем обратную связь. Недавно в нашей группе в ВК была жалоба на испорченную упаковку набора (это при доставке курьером!) - принято решение отправлять подобные наборы только в жёсткой упаковке. Вопрос был решён в течении пары дней. Поэтому пишите нам, жалуйтесь, ругайтесь и будьте уверены, мы от этого становимся только лучше))

post-25698-1391633285_thumb.jpg

post-25698-1391634007_thumb.jpg

eutamias и Zheneva сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья!

Приглашаем познакомиться с новыми наборами российской фирмы "Преобрана" - выкладывание термоклеевыми стразами. Для приклеивания страз используется специальный аппликатор. В составе наборов так же есть небольшое количество крупных пришивных страз.

post-25698-1401867760_thumb.jpg

post-25698-1401867801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×