Опубликовано: 21 января 2014 Заказала в данном интернет-магазине два набора для вышивки лентами в середине декабря 2013г. Так как мне нужны были именно эти наборы, а нигде их больше не нашлось. Оплату произвела частично - 299 р. стоит доставка почтой при отправке наложенным платежом. Отправляют из Москвы в Петербург, мне. На сайте указано, что из-за работы Почты России сроки доставки могут достигать месяца, а то и более. Я и раньше заказывала наложенный платеж в других интерне-магазинах, которые находятся в гораздо более дальних регионах России. И доставка в Петербург даже в Новогодние праздники, осуществлялась в самые кратчайшие сроки. А тут...... А тут...Вообщем после Рождества я решила проверить по почтовому идентификатору где же находится мое отправление, потому как ещё 23 декабря 2013 г. я получила номер отправления по e-mail. В течение нескольких дней я безуспешно вводила номер отправления в разделе отслеживания отправлений на сайте Почты России. Такого отправления не было зарегистрировано вообще.....Потом я обратилась за разъяснениями в сам магазин. Мне через пару дней прислали ответ, что это вина Почты России - медленно обрабатываются отправления. Я подождала ещё пару дней. Снова стала проверять через сайт Почты России свое отправление. И снова - ничего. Позвонила в Справочное Почты. Там тоже сказали, что нет такого отправления. Я опять написала на e-mail данного магазина письмо с вопросом о том, где же мой заказ. 4 дня ответа не было. Затем я воспользовалась Skype. Мне ответили в Skype, мол руководитель будет выяснять в чем причина отсутствия отправлений на сайте Почты. А на дворе уже было 19 января 2014 г.....Месяц уже прошел.... Вообщем, я сама стала звонить в почтовое отделение, откуда отправляются посылки. Это узнается очень просто - первые 6 цифр в идентификаторе отправления это и есть индекс почтового отделения отправителя. Начальник почтового отделения сказала, что ООО "Русские выкройки" не произвели оплату данных отправлений (в их число вошло и мое). Якобы деньги были переведены на другой расчетный счет....И по сему от правления все лежат в отделении почты и никуда не идут. Я написала снова через Skype в этот магазин. И мне ответили, что Почта России перевела неверно деньги свыше 90 000 р. По сему много отправлений залежалось в отделении. Если учесть, что деньги переведены не на тот расчетный счет и не важно кем - Почтой или самим магазином, то сроки отправки заказанных товаров затянуться могут ещё на месяц, а то и более. А покупатели ведь ждут...... Так что с этим интернет-магазином все понятно: 1) ответы даже по средством e-mail происходят с ОГРОМНЫМИ задержками; (4 дня ждать ответа на e-mail, при этом активность Skype постоянная) 2) реквизиты интернет-магазина можно просмотреть лишь только после оформления заказа Буду надеяться, что мой заказ все-таки дойдет и в полном комплекте, а не в частичном. Ikkunaprincessa сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение