Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие вышивальщицы! :) Меня зовут Елена, мне 25 лет. Я живу в сибирском городе Омске. Вышивкой занимаюсь с 2009 года с большими перерывами, поэтому готовых работ у меня немного. Решила открыть темку со своими процессами для того, чтобы быть стимул не останавливаться и закончить начатые мной работы. Добро пожаловать ко мне в гости!

На данный момент я вышиваю две небольшие работы: Dimensions "Moonlight cabin" и Алиса "Роза и бабочка". Ну и фото:

52b0ea4172b5.jpg

962f83c7d0e9.jpg

Фото в виде коллажа, так как участвую в игре ВД и отчитываюсь еще на одном сайте (бэбиблог).

monstrochka, hobby_time, Elvica и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением

Елена, добро пожаловать в нашу теплую вышивательную семью!!! :give_rose:

Замечательные и потрясающе красивые работы у Вас в процессе (одни из моих любимых!), а еще есть что-то вышитое, очень интересно! :girl_sigh:

З.Ы. Ой, а может все же фоточки процессов отдельно, а не коллажом покажете? очень уж хочется поближе рассмотреть процессы.... :blush: Да и для заведения гаечки удобнее будет

Поделиться сообщением

Елена, рада с Вами познакомиться. Замечательные работы у Вас в процессах. присоединяюсь к Ане, хочется посмотреть что-нибудь вышитое Вами (если конечно есть) :wub:

Легких крестиков!

Поделиться сообщением

ElenaRatnyh, поздравляю с открытием темы!

Оба процесса очень красивые!

Розочку я тоже вышивала - нежно ее люблю с тех пор, вот смотрю на ваш процесс и самой хочется ее вышивать)))

Поделиться сообщением

Очень ждем показа готовых работ! ;)

Поделиться сообщением

С открытием темки, легких крестиков и полукрестиков, особенно в Диме

Поделиться сообщением

Добро пожаловать! С удовольствием буду наблюдать :) Легких крестиков в красивых процессах!

ElenaRatnyh сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Елена, добро пожаловать в нашу теплую вышивательную семью!!! :give_rose: