Опубликовано: 27 января 2014 Добрый день, дорогие вышивальщицы! Меня зовут Елена, мне 25 лет. Я живу в сибирском городе Омске. Вышивкой занимаюсь с 2009 года с большими перерывами, поэтому готовых работ у меня немного. Решила открыть темку со своими процессами для того, чтобы быть стимул не останавливаться и закончить начатые мной работы. Добро пожаловать ко мне в гости! На данный момент я вышиваю две небольшие работы: Dimensions "Moonlight cabin" и Алиса "Роза и бабочка". Ну и фото: Фото в виде коллажа, так как участвую в игре ВД и отчитываюсь еще на одном сайте (бэбиблог). monstrochka, hobby_time, Elvica и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 января 2014 Елена, добро пожаловать в нашу теплую вышивательную семью!!! Замечательные и потрясающе красивые работы у Вас в процессе (одни из моих любимых!), а еще есть что-то вышитое, очень интересно! З.Ы. Ой, а может все же фоточки процессов отдельно, а не коллажом покажете? очень уж хочется поближе рассмотреть процессы.... Да и для заведения гаечки удобнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 января 2014 Елена, рада с Вами познакомиться. Замечательные работы у Вас в процессах. присоединяюсь к Ане, хочется посмотреть что-нибудь вышитое Вами (если конечно есть) Легких крестиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 января 2014 ElenaRatnyh, поздравляю с открытием темы! Оба процесса очень красивые! Розочку я тоже вышивала - нежно ее люблю с тех пор, вот смотрю на ваш процесс и самой хочется ее вышивать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 января 2014 С открытием темки, легких крестиков и полукрестиков, особенно в Диме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 января 2014 Добро пожаловать! С удовольствием буду наблюдать Легких крестиков в красивых процессах! ElenaRatnyh сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение