Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Привет всем рукодельницам! Меня зовут Людмила, живу я в Питере.

Решилась открыть свою темку, так как подумала, может мои процессы пригодятся кому-нибудь при вышивании, как и мне пригождались ваши не раз. Вообщем, хочется не только пользоваться чужими идеями и опытом, а может и мой опыт кому-нибудь пригодится. А еще круче, если мои процессы вдохновят кого-то на вышивку этих же сюжетов. Вот например

Моя отрада («Чудесная игла» 90-01)

Сюжет вышивки по мотивам художника Нагорнова, личности не однозначной, так как его некоторые картины были явно написаны "по следам" известных женских портретов К.Маковского, как например эта Красавица. В основу картины Нагорнова легло произведение К. Маковского «Девушка в жемчужном ожерелье».

Я не очень хорошо отношусь к плагиату, но желание вышить эту Красавицу победило. И вот размещаю плоды моих творческих мук. Видно по сюжету, что девушка не из бедной семьи, и поэтому, я дала себе волю и украсила кокошник стразами Сваровски. Отвела душеньку! Благо в тему. Может моя идея пригодится кому-нибудь, результат- очень эффектно! Я еще не успела заказать безбликовое стекло и картина висит «живая»- переливается ну очччень красиво!