Опубликовано: 9 октября 2014 Доброго времени всем заглянувшим! Вслед за темой с процессами я решила сделать и тему с готовыми вышивками. Почему? Признаюсь честно - для меня очень трудно выложить на всеобщее обозрение готовую работу Фотограф из меня аховый, так что я фотографирую, перефотографию, пытаюсь выбрать фото, которое хоть чуть-чуть отображает всю прелесть новорожденной вышивки, и... в результате откладываю "на потом". Когда появятся силы-вдохновение-что-то еще (возможно муза или даже розовый пегас ), а пока лучше чем-нибудь другим займусь. Вот так и остаются мои вышивки лежать в виде фото Но я решила с этим бороться! Все мои работы за много-много вышивальных лет выложены вот тут, в эту же тему буду выкладывать новые вышивки - не только вновь вышитые, но и, наконец, хоть чуть-чуть достойно сфотографированные. Надеюсь, вам понравится! А я выйду победителем с залежами фотографий! Aleksacha , reyjeff, irisheckin и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 октября 2014 Котики РТО из серии "Коты с характером". Поначалу я хотела вышить только одного котика "ГоловокруЖЖЖение", но потом не смогла остановиться! Вышив 4-х котиков, решила пока остановиться и взяться за другие работы. Вышиваются котики очень легко и приятно и результат - чудо Очень жаль, что часть котиков снимают с производства, но самых лучших их них я их уже успела вышить! Остальные лежат в запасниках. ЕН317 ГоловокруЖЖЖение ЕН318 Кошко-вязание ЕН319 Кто? Я?! ЕН320 Эй, это ты мне говоришь? Aleksacha , Копытова, Татуся и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 октября 2014 Очаровательные котята! Жду новых фотографий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 января 2016 Мой сайт поменялся, к сожалению, первый пост темы поправить не могу, новую ссылку на страницу с работами оставлю здесь: http://www.luceel.ru/galery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение