Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Luceel

Уже не в свете вышивальной лампы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем заглянувшим! :l_sunny:

Вслед за темой с процессами я решила сделать и тему с готовыми вышивками. Почему? Признаюсь честно - для меня очень трудно выложить на всеобщее обозрение готовую работу :en: Фотограф из меня аховый, так что я фотографирую, перефотографию, пытаюсь выбрать фото, которое хоть чуть-чуть отображает всю прелесть новорожденной вышивки, и... в результате откладываю "на потом". Когда появятся силы-вдохновение-что-то еще (возможно муза или даже розовый пегас :lol: ), а пока лучше чем-нибудь другим займусь.

Вот так и остаются мои вышивки лежать в виде фото :mellow:

Но я решила с этим бороться! :)

Все мои работы за много-много вышивальных лет выложены вот тут, в эту же тему буду выкладывать новые вышивки - не только вновь вышитые, но и, наконец, хоть чуть-чуть достойно сфотографированные.

Надеюсь, вам понравится! А я выйду победителем с залежами фотографий! :victory:

Aleksacha , reyjeff, irisheckin и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Котики РТО из серии "Коты с характером".

Поначалу я хотела вышить только одного котика "ГоловокруЖЖЖение", но потом не смогла остановиться! Вышив 4-х котиков, решила пока остановиться и взяться за другие работы.

Вышиваются котики очень легко и приятно и результат - чудо :give_heart: Очень жаль, что часть котиков снимают с производства, но самых лучших их них я их уже успела вышить! :) Остальные лежат в запасниках.

ЕН317 ГоловокруЖЖЖение

post-1461-1412887447_thumb.jpg

ЕН318 Кошко-вязание

post-1461-1412887451_thumb.jpg

ЕН319 Кто? Я?!

post-1461-1412887456_thumb.jpg

ЕН320 Эй, это ты мне говоришь?

post-1461-1412887459_thumb.jpg

Aleksacha , Копытова, Татуся и 10 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Очаровательные котята! Жду новых фотографий.

Поделиться сообщением