Опубликовано: 7 декабря 2014 Девочки, привет! Меня зовут Маша, мне 27 и вышиваю я уже лет 15. В форумах я совсем чайник, можно скахать мой первый опыт, но очень хочется показывать свои процессы, так что я попробую, надеюсь на терпение и понимание, уверена, что я быстро разберусь и буду тут как рыба в воде Desha и casiopea сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря 2014 Начну с моего маленького текущего проекта. Из журнала Cross Stitch Ornament Christmas Issue 2012, журнал я купила еще 2 года назад, но для этого проекта этот новый год подходит просто идеально. Irinaki, call_me_daria, Ан4оус и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря 2014 Машуля, очень рада тебя тут видеть))) чтобы быстрее разобраться, рекомендую вот эту темку почитать http://forum.stitch.su/index.php?showtopic=1052 Ну и добро пожаловать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря 2014 Машуля, очень рада тебя тут видеть))) чтобы быстрее разобраться, рекомендую вот эту темку почитать http://forum.stitch.su/index.php?showtopic=1052 Ну и добро пожаловать)))) И я рада тебе)) Освоюсь по-тихоньку, ту темку уже изучила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря 2014 Какие аппетитные Морозы то ) Велкам!) Спасибо! Мы почти соседи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря 2014 С открытием темы Вас. Фотографией увлекаетесь? Очень вкусные фото получаются, аж приятно смотреть Легких крестиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение