Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
ma-r-ia

Процессы от ma-r-ia

Рекомендованные сообщения

Девочки, привет! Меня зовут Маша, мне 27 и вышиваю я уже лет 15.

В форумах я совсем чайник, можно скахать мой первый опыт, но очень хочется показывать свои процессы, так что я попробую, надеюсь на терпение и понимание, уверена, что я быстро разберусь и буду тут как рыба в воде

Desha и casiopea сказали спасибо

Поделиться сообщением

Начну с моего маленького текущего проекта.

:ded_moroz:

Из журнала Cross Stitch Ornament Christmas Issue 2012, журнал я купила еще 2 года назад, но для этого проекта этот новый год подходит просто идеально.

post-8529-1417956641_thumb.jpg

post-8529-1417956644_thumb.jpg

post-8529-1417956648_thumb.jpg

Irinaki, call_me_daria, Ан4оус и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Машуля, очень рада тебя тут видеть))) чтобы быстрее разобраться, рекомендую вот эту темку почитать http://forum.stitch.su/index.php?showtopic=1052

Ну и добро пожаловать))))

Поделиться сообщением

Какие аппетитные Морозы то :)) Велкам!)

Поделиться сообщением

Машуля, очень рада тебя тут видеть))) чтобы быстрее разобраться, рекомендую вот эту темку почитать http://forum.stitch.su/index.php?showtopic=1052

Ну и добро пожаловать))))

И я рада тебе)) Освоюсь по-тихоньку, ту темку уже изучила

Поделиться сообщением

Какие аппетитные Морозы то :)) Велкам!)

Спасибо! Мы почти соседи :)

Поделиться сообщением

С открытием темы Вас.

Фотографией увлекаетесь? Очень вкусные фото получаются, аж приятно смотреть :)

Легких крестиков.

Поделиться сообщением

Хочу показать процесс, совсем недавно завершенный.

Тыковка от Милл Хилл, вышивать эти наборы сплошное удовольствие, как многие знают, вместо канвы в большинстве наборов МХ идет перфорированная бумага.

Сначала вышивать на ней было ну очень страшно, вышивку не постирать, так что приходится быть особенно с ней аккуратной.