Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Всем  привет! Давайте знакомиться! Расскажу немного о себе: меня зовут Лиза, 26 лет, я родилась и живу в городе Пенза. Вышивкой увлекаюсь с 2009 года. Замужем, есть сынок Мишутка, ему 2 годика. В связи с этим вышиваю довольно медленно. Любимые фирмы - Dimensions и Luca-S.  С недавнего времени присматриваюсь к авторским схемам. Очень люблю раритетные наборчики, потихоньку скупаю свои любимые, на супер редкие собираю ниточки. Поэтому желающих обменяться нитками Дименшнс жду в личку.

Сейчас у меня в процессе чудесный дизайн Dimensions - "Seaside Retreat" (безумно редкий набор сейчас).  Мне повезло, я его купила 5 лет назад по смешной цене.

35177 - "Seasidе retreat" (Прибрежный курорт) 31 цвет + 3 смешанных.  Канву заменила на Мурано 32 белого цвета для более нежного результата.

DSCN3014.JPGDSCN3058.JPGDSCN3077.JPGDSCN3562.JPGDSCN3582.JPG

loveferrary, malenta, makalicha1970 и 7 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Привет! Добро пожаловать! Очень милый процесс.

Lizatish сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Продолжаю потихоньку вышивать. После дерева небо вышивается очень легко. Правда ошиблась немного и пришлось распарывать.

DSCN3638.JPG

Наталья2013, Antarktida и nogres сказали спасибо

Поделиться сообщением

Есть у меня еще один секрет - не могу вышивать только одну работу. В этот раз "компаньоном" взяла маленький летний дизайн  Панны "Клубничное варенье". Очень люблю эту серию,  этот пятый из нее. Но поняла, что он будет последним.

Вышиваю по набору, канву заменила на Мурано шалфейного цвета.

DSCN3580.JPGDSCN3585.JPGDSCN3636.JPG

Yulik, nogres, Nadinka-Blondinka и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

С открытием темы, очень красиво получается. Буду наблюдать за темой и процессами :)

Поделиться сообщением

Морской пейзаж будет в понедельник. А пока продолжаю "Клубничное варенье".  Очень нравится!!!

DSCN3669.JPGDSCN3670.JPG

nogres сказал(а) спасибо