Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Марта 63

shop-myhobby.ru

Рекомендованные сообщения

Девочки, кто-нибудь заказывал наборы в shop-myhobby.ru ?

Я сделала заказ 17 декабря 2016г. Набор на тот момент на их сайте шел по акции со скидкой 10%. Минут через 15 мне перезвонили уточнили название , спросили где я взяла такую цену. Сказали что "это старая цена уже не действует , без скидки брать будете?"  - я согласилась. Сказали № заказа . Когда приедет в наш город в пункт выдачи - со мной свяжутся. На сайте цену поменяли на без скидки. Ну быстро то я и не ждала - Новогодние праздники и все такое. После 14 января я начала  дергать своего сына,  который и оформлял заказ:  ГДЕ? ГДЕ?? (сын взрослый, мое увлечение вышивкой поддерживает и иногда спонсирует), . Из магазина не звонили и  не писали. 17 января наконец-то позвонили, но звонок мы не услышал пропустили. В тот же день связались с магазином. Нам ответили что они много раз звонили - не дозвонились. "Вам, таки, надо этот набор? Тогда наследующей неделе будет отгрузка." Еще пара смс с нашей стороны "когда отгрузите?" за прошедшую неделю 23-28 января и... вуаля 28 января нам прислали номер почтового трека (кажется так это называется). Причем на сайте магазина сейчас опять этот набор со скидкой 10%!!!

Ну как-то так.

Оплачивать покупку будем в пункте выдачи. Поэтому сильно не переживаю. Но все равно не очень приятно - цена не та, что была заявлена,  что они нам "звонили много раз", да и 1,5 месяца уже история тянется. Интересно, это мне одной так повезло?

P.S. может сумбурно написно, просто я больше читатель, чем писатель. 
 

teresa сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заказывала в этом магазине несколько раз. Всегда с оплатой при получении. Когда товар был в наличии, отсылали как-то в течении недели. Да, такая же ситуация с ценой была при одном заказе, но тогда цены скакали, и я не удивилась. Еще один свой заказ сделала в январе ( в праздники) 2017. Перезвонили  сразу, но заказ пришел только на днях, видимо, ждали поставку.

Марта 63 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Значит есть нажеда что придет ко мне мой наборчик!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в этом магазине три раза заказывала,все приходило довольно быстро и по указанным ценам,хотя один набор пришел вроде левый, в нем титульный лист и схема явно отпечатаны на принтере,сомневаюсь,что ниток хватит,сейчас вот его шью,а по доставке все было нормально.

Марта 63 и teresa сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Получила сегодня свой набор! Приятно удивила цена со скидкой, как было заявлено первоначально на сайте. Довольна как слон!  Все закончилось благополучно. Буду заказывать у них еще. 

teresa и galka_06 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в Беларуси. Интересующий меня набор для вышивки нашла только в 2-ух (российских) интернет-магазинах. Вчера решила сделать заказ в "MyHobby" - по причине более низкой цены на тот товар. Отправила в магазин вопрос: осуществляют ли пересылку в Беларусь. Сегодня никакого ответа не получила, написала еще раз - снова ни ответа, ни привета. Зарегистрировалась на сайте, оформила заказ, ответа на мой вопрос не получила снова. Не понимаю, зачем на сайте данного магазина всплывает окошко "обратная связь" - если этой связи нет в принципе. Хотя бы на второй день вопрошаний можно было ответить? Пусть даже односложно - "да" или "нет". В общем, с такой дичью я еще ни разу не сталкивалась. Надеюсь, у этого магазина так много клиентов, что он может позволить себе роскошь разбрасываться ими. Конечно, больше в "My Hobby" обращаться не буду, заказ оформлю в другом месте: хоть и с более высокими ценами, но где мой вопрос не проигнорировали, а ответили уже через полчаса (чего я, признаться, даже не ожидала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовалась распродажей наборов Золотое руно в этом магазине.

Собиралась сделать заказ в середине апреля, но на сайте магазина зависала страничка при попытке выбора пункта самовывоза.

 

Написала запрос по этой проблеме через форму обратной связи на сайте.

Прочитав отзывы в этой ветке, была готова ко всему, поэтому тишина на следующий день не удивила :-)

И даже уже забыла про запрос, как спустя 5 (!) дней ответ все-таки пришел мне на е-майл - о том, что есть техническая неполадка, но можно сделать заказ и без выбора пункта самовывоза, т.к. заказ будет уточняться по телефону.

 

Через несколько дней вечером стала оформлять заказ - и страничка с выбором пункта самовывоза уже работала.

Оформила вечером заказ, получила смс о том, что заказ принят.

На следующее утро мне позвонили и подтвердили, что "все позиции есть на складе, в конце апреля заказ будет отправлен".

 

Больше никаких уведомлений или е-майлов не получала, только смс уже от поступления в пункт выдачи.

 

Итого выводы:

- магазин работает не молниеносно, как другие магазины, но работает :-) Поэтому если спешки нет, а цена набора подходящая, можно сделать заказ

- наличие позиции на сайте не означает наличие товара на складе

- по предоплате магазин обещает скидку 4% на заказ - но этот момент не проверяла

Aleksacha , Lara2808 и Nadinka-Blondinka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×