Опубликовано: 8 марта 2017 Всем привет! Девушка я увлекающаяся и много новых процессов начала. Только возьмусь за вышивку набора, тут же новый аниме арт в крестики просится. Свои не аниме процессы я не фотографировала и нигде не показывала. Попробую совместить вышивку по наборам и вышивку по анимешным отрисовкам. И первый набор который мне хочется довышивать это Травушка -Муравушка, Чудесная игла, 28х33 см, мулине, ленты, бусины. Первоначально привлек меня зверобой, но пока ковырялась в сорняках, остыла к набору. Зверобой чудесен, жухлая листва ужасна. Нужно взять себя в руки и доделать вышивку. Вместе с зверобоем начинаю вышивать Anjo Louis из аниме Magic-Kyun! Renaissance С основой я еще не определилась, о процессе напишу позже. И еще начала отрисовку новой схемы. Чтобы не забрасывать наборы создаю эту тему, пусть мне будет стыдно за свои недоделки. Kattrielle, Нара, VitaVivien и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта 2017 Травушка - Муравушка Приросло два цветочка. Быстрей бы еще два вышить и к бэку приступить. Anjo Louis 110х160 крестиков, мулине dmc, основа Линда 27 от Гамма Увлеклась вышивая его и почти забыла о своих сорняках. Троицу на этой недели не рисовала. yesenia_autumn777, Oksana7, Нара и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта 2017 Привет, Свет!!! А как это я твою тему пропустила не знаешь? ... и я не знаю... Рада тебе очень! Mizeri и Sigina сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение