Опубликовано: 1 февраля 2018 Всем привет! Долго собиралась создать тут темку, и наконец-то решилась. Меня зовут Яна и я начинающая вышивальщица. На самом деле, набегами занимаюсь довольно давно, но так, чтоб с планами на будущее и не только журнальными схемами - это впервые. А чтобы себя как-то стимулировать, я записалась в несколько совместников. В будущем хочу и авантюрки попробовать, тем более тут мне объяснили, что это такое. А еще хотелось бы делиться тут разными интересностями на вышивальные темы, потому что больше и негде) Я люблю небольшие проекты с морем, котиками, звездами и кофе. Можно не все сразу) Marteire, vasileva70.vika, makalicha1970 и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение