Опубликовано: 16 ноября 2018 Всем здравствуйте! Я долго к этому готовилась, но наконец решилась, завести здесь свою тему. Начну со знакомства. Меня зовут Кристина, вышиваю не очень давно, но и не со вчерашнего дня и очень люблю рукоделие. Я технарь, поэтому дальше все по плану и структурировано Люблю читать (когда взяла первую книжку в библиотеке, прочитала ее ещё на пути домой. Пришлось развернуться и пойти за новой. Я была ещё маленькой и это был какой-то сборник стихотворений, а ощущения помню до сих пор) Люблю вышивать (каждый процесс - это маленькая вселенная, ты ее творишь и у каждого она своя. Все же согласятся, что даже один и тот же дизайн у каждой рукодельницы получается разный и особенный) (не для гаечки) Люблю вязать крючком (активно вяжу игрушки и это что-то невероятное. Творить что-то из ничего, когда в руках только клубок и крючок - особенное чувство. А радость людей, которым эти игрушки достаются - бесценна) Ещё я программист, так что в свободное от рукоделие время, я сижу за компьютером и пишу код Рада знакомству, расскажите что-нибудь о себе. В свою очередь я постараюсь радоваться сама и радовать эту тему прекрасными новостями и интересностями А ещё, а ещё, мой инстаграм @pkrista_crochet про рукоделие и @pkrista про меня и немного про книги Veta, Indiza, Lenara и 9 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 ноября 2018 Привет, Кристина. Приятно познакомиться. Процессы у тебя интересные. Мы здесь любим рассматривать хорошие фотографии вышивки и макрики. А о каждом из нас можно узнать в наших темах.)) pkrista сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 ноября 2018 В 19.11.2018 в 03:11, Каори сказал: Процессы у тебя интересные. спасибо! буду изучать уже потихоньку посматриваю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 ноября 2018 В 16.11.2018 в 19:23, pkrista сказал: Добро пожаловать! Какой утконосик классный! pkrista сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение