Опубликовано: 22 июня 2019 Заказала набор в интернет-магазине, они работают с IML. Доставка стоит совсем недорого, 50 руб., магазин прислал код для отслеживания на сайте IML, и вот уже три дня никакого движения нет, написано "передано на склад" и все. Звонила сегодня в магазин, обещали разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июня 2019 Написала про развитие событий в теме магазина Aipa, но продублирую здесь тоже. После моего звонка в магазин менеджер связался с курьерской компанией и они начали поиски моего заказа. Т.к. я звонила в магазин в субботу, то поиски заказа начались только в понедельник, а во вторник вечером он уже был в пункте выдачи. makalicha1970 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июня 2019 Я заказывала доставку этой службой в прошлые годы, когда стоимость доставки была чуть выше, но можно было выбирирать постоплату. Сумма заказа (руб.) Стоимость доставки (руб.) до 500 170 от 500 до 1000 130 от 1000 до 1500 70 более 1500 бесплатно (скопировала с сайта интернет-магазина) Претензия первая - малое количество мест самовывоза (2 на миллионник), например, мне надо добираться на общественном транспорте (это расходы и время). Претензия вторая - предоплата, пункты самовывоза только такого типа, мне не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июня 2019 57 минут назад, Любимые крестики сказал(а): Я заказывала доставку этой службой в прошлые годы, когда стоимость доставки была чуть выше, но можно было выбирирать постоплату. Сумма заказа (руб.) Стоимость доставки (руб.) до 500 170 от 500 до 1000 130 от 1000 до 1500 70 более 1500 бесплатно (скопировала с сайта интернет-магазина) Мой заказ был чуть больше 1 тр (я заказывала один набор), доставка стоила 50 руб. 58 минут назад, Любимые крестики сказал(а): Претензия первая - малое количество мест самовывоза (2 на миллионник), например, мне надо добираться на общественном транспорте (это расходы и время). Претензия вторая - предоплата, пункты самовывоза только такого типа, мне не подходит. Не знаю в каком вы городе, но в Москве для меня вполне удобный пункт выдачи, 2 остановки на метро, я там часто получаю. И в моем случае была оплата при получении. Думаю, что все зависит от магазина. Любимые крестики сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июня 2019 35 минут назад, viola33 сказал(а): Думаю, что все зависит от магазина. И от пунктов выдачи тоже. У нас их всего два (один, как я понимаю, партнер компании, второй - головной). Для сравнения: у СДЭК примерно десяток офисов с разной возможностью оплаты, у Боксберри и того больше. Что касается постоплаты, в магазине она есть, но если выбрать доставку к нам в город, то выскакивают наши 2 пункта выдачи с пометкой "только по предоплате". Не Москва. Но в целом эта служба доставки на уровне СДЭК и Боксберри : СМС о прибытии товара присылают, посылки приходят в нормальном виде (не потрепанные), персонал приветливый (это точно зависит от места выдачи ) Гибкие приятные тарифы на доставку, удобный пункт выдачи, удобная система оплаты - в такой связке с удовольствием бы доверяла этой службе доставку моих заказов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение