Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

irinaol

"Мастер и ремесло" www.sdelana.ru

Рекомендованные сообщения

Девочки, нашла новый интересный магазинчик товаров для рукоделия. "Мастер и ремесло", сайт www.sdelana.ru

Мне нужны были помпоны для украшения детской подушки. В магазине их не было, но они согласились поставить их под мой заказ.

Заказала во вторник, в пятницу уже получила (могла бы получить в четверг, но мне было удобнее в пятницу).

Магазин понравился:

1.быстрой оперативно связью (чат, звонок после заказа, звонок-подтверждение о встрече)

2. возможность самовывоза (бесплатно)

3. хорошие цены на наборы для вышивки

 

В заказ положили подарки: каталог Овен, открыточку и пуговку красивую. Приятно!

Магазин понравился, буду там еще покупать, в избранном уже 32 набора :D

kaddy, Пумочка-13, озюка и 15 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже оставлю свой положительный отзыв об этом магазине.

Быстро отправили заказ.

Цены на выбранные мной наборы, очень порадовали.

А главное я наконец то смогла купить два набора из одной серии в одном месте! 

Впередь непременно буду туда заглядывать!

viola33, Izolda09, bellac и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо девочки, что написали про этот магазин, только там я нашла мулине Anchor нужных мне цветов и DMC, чтобы в одном магазине все взять. Отправляли правда 3 дня, но в подарок положили иглы вышивальные RTO. И цены у них действительно очень приятные. 

bellac, Persik77777 и letka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.08.2019 в 01:03, irinaol сказал(а):

Девочки, нашла новый интересный магазинчик товаров для рукоделия. "Мастер и ремесло",

Спасибо за информацию.

Я посмотрела сайт, понравились цены,  то, что я хотела купить было дешевле чем в других интернет-магазинах, а, если учесть, что самовывоз бесплатный, то привлекательность увеличивается.

Заказ получила, радуюсь покупке.

Если в магазине какого-то товара нет, можно заказать и подождать, выполнят.

Хочется пожелать этому молодому магазину успехов в работе!

Persik77777, bellac, Vag222 и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ещё раз про этот магазин.

   Понадобилась Zweigart Murano 32 ct, 101, в магазине не оказалось. В субботу у меня приняли заказ по моему размеру, во вторник позвонили, что привезли. Ткань отличная, цена тоже, дешевле не нашла, самовывоз бесплатный!

   Ну что ещё надо для радости рукодельницы?!     :i-m_so_happy:

bellac и letka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу присоединиться к отзывам о данном магазине.

Уже получила три заказа от девочек. Вкусные цены, хорошее отношение и приятное общение. Бронируют для меня товары заранее. Подбирают и предлагают замену, если чего-то нет в наличии у поставщиков.

Очень довольна, что обратила внимание на данный магазин. Обязательно буду продолжать сотрудничество.

Девочкам всех благ и успехов в работе!

IMG_20190806_180517.thumb.jpg.ef7fe2c67c76e19b0a16b9bed7b46121.jpgIMG_20190907_183857.thumb.jpg.eb575096c5460eddedcf36f0b82a669a.jpg

Moshika, Пумочка-13, bellac и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Нам очень-очень приятно! Мы правда очень стараемся и когда слышишь благодарность от людей, понимаешь, что все не зря. 

Если возникают вопросы, пишите, звоните, постараемся помочь.

Palex и Moshika сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я оставлю отрицательный отзыв. В субботу около 9 вечера сделала заказ на новинку от Мережки (привлекла цена в 3200 против 4200 в Стичшопе). Тут же пришло сгенерированное письмо, что заказ принят. Минут через 10 приходит письмо, что заказ передан в курьерскую службу, и трек для отслеживания. Честно говоря, меня это удивило - суббота, 9 часов вечера...

 

Сегодня перезванивают из магазина и сообщают, что придется подождать, набора пока нет в наличии, но к ним уже едет поставка, которая прибудет в 20-х числах февраля.

  Простите, я что, должна ждать еще 3 недели? И где об этом сказано на сайте магазина? Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. Хорошо еще, что заказывая первый раз в этом магазине, я не рискнула внести предоплату.  В общем, отказалась я от этой затеи: лучше купить чуть дороже, но в проверенном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Океан сказал(а):

А я оставлю отрицательный отзыв. В субботу около 9 вечера сделала заказ на новинку от Мережки (привлекла цена в 3200 против 4200 в Стичшопе). Тут же пришло сгенерированное письмо, что заказ принят. Минут через 10 приходит письмо, что заказ передан в курьерскую службу, и трек для отслеживания. Честно говоря, меня это удивило - суббота, 9 часов вечера...

 

Сегодня перезванивают из магазина и сообщают, что придется подождать, набора пока нет в наличии, но к ним уже едет поставка, которая прибудет в 20-х числах февраля.

  Простите, я что, должна ждать еще 3 недели? И где об этом сказано на сайте магазина? Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. Хорошо еще, что заказывая первый раз в этом магазине, я не рискнула внести предоплату.  В общем, отказалась я от этой затеи: лучше купить чуть дороже, но в проверенном магазине.

Мы приносим извинения за возникшее недопонимание и доставленное неудобство.

 

По поводу письма, которое ввело вас в заблуждение.

Это просто оповещение про трек номер и что заказ зарегистрирован в системе СДЭК. Действительно, текст этого оповещения наверно можно истолковать как то, что заказ уже отправлен. Но честно говоря у нас никогда не возникло вопросов связанных с этим оповещением. Оно же пришло через несколько минут после Вашего заказа и физически не могло быть передано в доставку. Но мы безусловно исправим этот текст!

 

Теперь по поводу самого заказа. Вы сделали его 1 февраля в субботу вечером. Склады не работают и фактические остатки не обновляются. О том, что набора нет в наличии мы узнали в понедельник и сразу же перезвонили Вам, но поставка действительно едет и мы предложили Вам подождать, если Вам этот набор нужен. Разве мы поступили не правильно? 

 

Интернет магазин, где размещено примерно 50000 товаров - это большой и сложный механизм. Отследить каждый товар в ручную не представляется возможным. Все происходит через компьютерную систему, которая в свою очередь не идеальна.

У меня не раз были случаи, когда заказывая товар, менеджер перезванивал и говорил, что его нет в наличии. И думаю, что у многих такое бывало, в том числе и в "проверенных магазинах".

Dasika, snowflake, witchs и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказала в этом магазине в первый раз, нужно было мулине DMC, привлекла цена. Да, сразу после оформления заказа пришел № трека в СДЭК, но понятно, что это какая-то фишка магазина). День где-то подождала звонка о готовности к отправке, не дождалась и написала по эл. почте. Быстро ответили, что нужного набора нет в наличии, ожидается в понедельник. Мне не срочно, поэтому решила подождать, и еще добавила в заказ 2 набора Heritag по приятной цене). Во вторник отправили, в пятницу все получила. Иголочки РТО еще положили в подарок. Что может быть кому-то важно - стоимость доставки из этого магазина не фиксированная в СДЭК, а рассчитывается от суммы заказа (у меня был наложенный платеж). Буду еще покупать, работа устроила.

bellac, Dasika и letka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 19:21, Океан сказал(а):

 Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. 

Вот и я с тем же столкнулась. Положила в корзину набор, который (как мне казалось) был в наличии, на следующий день оказалось, что он на самом деле отсутствует. Ждать поступления я не стала, так как точные сроки неизвестны, да и не факт, что в тот момент будет возможность выкупить. Честно говоря, я не думала, что несоответствие наличия на сайте и фактического наличия в настоящее время ещё встречается, большинство магазинов сейчас в этом плане "подтянули" сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×