Опубликовано: 16 августа 2019 Девочки, нашла новый интересный магазинчик товаров для рукоделия. "Мастер и ремесло", сайт www.sdelana.ru Мне нужны были помпоны для украшения детской подушки. В магазине их не было, но они согласились поставить их под мой заказ. Заказала во вторник, в пятницу уже получила (могла бы получить в четверг, но мне было удобнее в пятницу). Магазин понравился: 1.быстрой оперативно связью (чат, звонок после заказа, звонок-подтверждение о встрече) 2. возможность самовывоза (бесплатно) 3. хорошие цены на наборы для вышивки В заказ положили подарки: каталог Овен, открыточку и пуговку красивую. Приятно! Магазин понравился, буду там еще покупать, в избранном уже 32 набора kaddy, Пумочка-13, озюка и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 августа 2019 Тоже оставлю свой положительный отзыв об этом магазине. Быстро отправили заказ. Цены на выбранные мной наборы, очень порадовали. А главное я наконец то смогла купить два набора из одной серии в одном месте! Впередь непременно буду туда заглядывать! viola33, Izolda09, bellac и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2019 Спасибо девочки, что написали про этот магазин, только там я нашла мулине Anchor нужных мне цветов и DMC, чтобы в одном магазине все взять. Отправляли правда 3 дня, но в подарок положили иглы вышивальные RTO. И цены у них действительно очень приятные. bellac, Persik77777 и letka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 сентября 2019 17.08.2019 в 01:03, irinaol сказал(а): Девочки, нашла новый интересный магазинчик товаров для рукоделия. "Мастер и ремесло", Спасибо за информацию. Я посмотрела сайт, понравились цены, то, что я хотела купить было дешевле чем в других интернет-магазинах, а, если учесть, что самовывоз бесплатный, то привлекательность увеличивается. Заказ получила, радуюсь покупке. Если в магазине какого-то товара нет, можно заказать и подождать, выполнят. Хочется пожелать этому молодому магазину успехов в работе! Persik77777, bellac, Vag222 и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 октября 2019 Ещё раз про этот магазин. Понадобилась Zweigart Murano 32 ct, 101, в магазине не оказалось. В субботу у меня приняли заказ по моему размеру, во вторник позвонили, что привезли. Ткань отличная, цена тоже, дешевле не нашла, самовывоз бесплатный! Ну что ещё надо для радости рукодельницы?! bellac и letka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 ноября 2019 Хочу присоединиться к отзывам о данном магазине. Уже получила три заказа от девочек. Вкусные цены, хорошее отношение и приятное общение. Бронируют для меня товары заранее. Подбирают и предлагают замену, если чего-то нет в наличии у поставщиков. Очень довольна, что обратила внимание на данный магазин. Обязательно буду продолжать сотрудничество. Девочкам всех благ и успехов в работе! Moshika, Пумочка-13, bellac и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 ноября 2019 Дорогие девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Нам очень-очень приятно! Мы правда очень стараемся и когда слышишь благодарность от людей, понимаешь, что все не зря. Если возникают вопросы, пишите, звоните, постараемся помочь. Palex и Moshika сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля 2020 А я оставлю отрицательный отзыв. В субботу около 9 вечера сделала заказ на новинку от Мережки (привлекла цена в 3200 против 4200 в Стичшопе). Тут же пришло сгенерированное письмо, что заказ принят. Минут через 10 приходит письмо, что заказ передан в курьерскую службу, и трек для отслеживания. Честно говоря, меня это удивило - суббота, 9 часов вечера... Сегодня перезванивают из магазина и сообщают, что придется подождать, набора пока нет в наличии, но к ним уже едет поставка, которая прибудет в 20-х числах февраля. Простите, я что, должна ждать еще 3 недели? И где об этом сказано на сайте магазина? Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. Хорошо еще, что заказывая первый раз в этом магазине, я не рискнула внести предоплату. В общем, отказалась я от этой затеи: лучше купить чуть дороже, но в проверенном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля 2020 10 минут назад, Океан сказал(а): А я оставлю отрицательный отзыв. В субботу около 9 вечера сделала заказ на новинку от Мережки (привлекла цена в 3200 против 4200 в Стичшопе). Тут же пришло сгенерированное письмо, что заказ принят. Минут через 10 приходит письмо, что заказ передан в курьерскую службу, и трек для отслеживания. Честно говоря, меня это удивило - суббота, 9 часов вечера... Сегодня перезванивают из магазина и сообщают, что придется подождать, набора пока нет в наличии, но к ним уже едет поставка, которая прибудет в 20-х числах февраля. Простите, я что, должна ждать еще 3 недели? И где об этом сказано на сайте магазина? Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. Хорошо еще, что заказывая первый раз в этом магазине, я не рискнула внести предоплату. В общем, отказалась я от этой затеи: лучше купить чуть дороже, но в проверенном магазине. Мы приносим извинения за возникшее недопонимание и доставленное неудобство. По поводу письма, которое ввело вас в заблуждение. Это просто оповещение про трек номер и что заказ зарегистрирован в системе СДЭК. Действительно, текст этого оповещения наверно можно истолковать как то, что заказ уже отправлен. Но честно говоря у нас никогда не возникло вопросов связанных с этим оповещением. Оно же пришло через несколько минут после Вашего заказа и физически не могло быть передано в доставку. Но мы безусловно исправим этот текст! Теперь по поводу самого заказа. Вы сделали его 1 февраля в субботу вечером. Склады не работают и фактические остатки не обновляются. О том, что набора нет в наличии мы узнали в понедельник и сразу же перезвонили Вам, но поставка действительно едет и мы предложили Вам подождать, если Вам этот набор нужен. Разве мы поступили не правильно? Интернет магазин, где размещено примерно 50000 товаров - это большой и сложный механизм. Отследить каждый товар в ручную не представляется возможным. Все происходит через компьютерную систему, которая в свою очередь не идеальна. У меня не раз были случаи, когда заказывая товар, менеджер перезванивал и говорил, что его нет в наличии. И думаю, что у многих такое бывало, в том числе и в "проверенных магазинах". Dasika, snowflake, witchs и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 февраля 2020 Заказала в этом магазине в первый раз, нужно было мулине DMC, привлекла цена. Да, сразу после оформления заказа пришел № трека в СДЭК, но понятно, что это какая-то фишка магазина). День где-то подождала звонка о готовности к отправке, не дождалась и написала по эл. почте. Быстро ответили, что нужного набора нет в наличии, ожидается в понедельник. Мне не срочно, поэтому решила подождать, и еще добавила в заказ 2 набора Heritag по приятной цене). Во вторник отправили, в пятницу все получила. Иголочки РТО еще положили в подарок. Что может быть кому-то важно - стоимость доставки из этого магазина не фиксированная в СДЭК, а рассчитывается от суммы заказа (у меня был наложенный платеж). Буду еще покупать, работа устроила. bellac, Dasika и letka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 августа 2020 03.02.2020 в 19:21, Океан сказал(а): Я вижу кнопку "в корзину", значит, по моему разумению, товар есть в наличии. Вот и я с тем же столкнулась. Положила в корзину набор, который (как мне казалось) был в наличии, на следующий день оказалось, что он на самом деле отсутствует. Ждать поступления я не стала, так как точные сроки неизвестны, да и не факт, что в тот момент будет возможность выкупить. Честно говоря, я не думала, что несоответствие наличия на сайте и фактического наличия в настоящее время ещё встречается, большинство магазинов сейчас в этом плане "подтянули" сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение