Опубликовано: 17 ноября 2019 Рада поприветствовать каждого гостя в моём новом домике! На форуме я новичок, так что считаю правильным прежде всего рассказать о себе, а дальше показать потихонечку существующие процессы и планы. Меня зовут Таня, 25 лет, по знаку зодиака - Овен, если это кому-то интересно (мне вот - да , по процессу поймете). Родилась и живу в Москве. Вышивка пришла в мою жизнь в школе. Моей классной руководительницей была учитель по технологии, которая активно сотрудничала с одним из вышивальных складов фирмы Риолис. Так что, основные мои активные начинания как раз с Риолисом и были связаны. Также, рядом с домом был (и есть) магазин фирмы Золотое Руно, несколько наборов (штучки 3-4) в те же школьные годы приобретались там. В институте я продолжала своё хобби, но уже не так активно, медленно и верно вышились некоторые работы фирмы Дименшнс (все они миники, голды и обычные). Большинство в подарок, 2 работы для себя - Сирень "Serenity" и Утреннее озеро "Morning Lake", они сейчас лежат на оформлении в багетной мастерской. Дальше был большой пробел, я ушла в основную работу и в творчество в виде рисунка и бумажных писем. Люблю работать руками, очень многое ещё хочу попробовать, с чем не знакома. Года два назад мне вновь захотелось вышивать, к тому же приближался Новый Год, а у меня совсем не было идей для подарка родителям моего молодого человека. Что нужно взрослым людям, у которых в принципе всё есть? И даже их сын затрудняется с помощью в таком выборе..) Я решила, что моё внимание, время, та любовь, что вкладывается в вышивку, станет хорошим подарком, так что поискала подходящий сюжет. Выбор пал на "Гранатовое дерево" фирмы МП Студия. Шло оно медленно, к тому году не успело вышится, так что я перенесла процесс на следующий. Там уже времени было достаточно. И-и-и-и... меня не отпустило Лежали начатые котятя "Kitten Reflections" от Дименшнс, к которым я быстро приступила и недавно, в октябре, я их торжественно закончила (у меня очень небольшая скорость). С