Опубликовано: 25 октября 2021 Всем привет! Меня зовут Оксана и я дизайнер Стаж рисования схем 3 года. Рисую в основном миниатюрные схемы в смешанной технике: крестик+бисер. На данный момент нарисовано чуть более 130 дизайнов. Все свои схемы в свет я выпускаю только после первоотшивов. Больше моих работ можно посмотреть в группе ВКонтакте https://vk.com/bagetkodak или в инстаграм https://www.instagram.com/oksipattern/ магазин на Ozon Не много примеров моих работ. Сейчас в группе VK проходит интересный "рисовальный марафон", но об этом чуть позже. Рада знакомству! Marusia76, Яшнова Татьяна, Marusya1978 и 20 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 ноября 2021 Девочки, поздравляю всех с праздником ДНЕМ ВЫШИВАЛЬЩИЦ! Дарю бесплатную схему "Наперсток" Все подробности можно посмотреть в моей группе VK https://vk.com/bagetkodak Molly21, Olka, monstrochka и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 декабря 2021 (изменено) Привет! В группе ВК закончился совместник по отшиву коллекции елочек С сегодняшнего дня коллекция ёлочек доступна к покупке. Всего в коллекции 6 елочек, стоимость одной елочки 50р Размер 40*43, в отшиве миксуются 5 цветов бисера и 5 цветов мулине на все елки. Мои соцсети группа VK https://vk.com/bagetkodak личная страница VKhttps://vk.com/bagetkakodak инстаграм https://www.instagram.com/oksipattern Изменено 10 декабря 2021 пользователем Оксана Ершова Ветер, monstrochka, Путешественница и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение