Опубликовано: 28 ноября 2023 Здравствуйте дорогие вышивальщицы) Меня зовут Ирина. Я очень люблю вышивать и занимаюсь рукоделием больше 20 лет. Фанатка 16 каунта и равномерки ) Работы вышиваю довольно долго , времени к сожалению, не так много ) Но зато каждый крестик вышит с любовью. Больше всего люблю вышивать домики , пейзажи и людей. А ещё очень люблю кошек. Но как оказалось , у меня нет ни одной вышитой работы с ними. Зато есть в запасах. Сейчас у меня в процессе Чародейка Зима от Овен. Надеюсь закончить до середины декабря ) канву заменила на равномерку Убельхор Моника. Nadinka-Blondinka, Любушка1985, 19199707770 и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября 2023 И ещё один процесс , подбирала ниточки из своих запасов. Работа по схеме Dimensions “Поцелуй для снеговика». по моему получается не плохо ) АлёNка, natalikondr, lamina-65 и 13 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 ноября 2023 Очень красивый сюжет от classic design. Лежал несколько лет вышитый наполовину . И ! Ура !!! За 3 дня был полностью закончен. Кстати я поняла потом, почему я не стала заканчивать его на тот момент. Оказывается , что мне не хватало ниток. Слава богу что обозначения все были в ключе , вместе с номерами. И мне удалось закончить) сейчас работа отправилась в багетную мастерскую. Хозяйка смешных зверей, Дикая белочка, Marusya1978 и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 ноября 2023 И ещё немного продвижений по работе Овен Чародейка зима. Так хочется быстрее ее закончить Забава_, natalikondr, Betta и 9 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение