Опубликовано: 7 мая Всем привет) Меня зовут Юля. Живу в Новосибирске. Люблю вышивку, прикладное шитье, горы и ирландские танцы)) В наличии имею мужа, две дочери и дурную кошку. Работаю бухгалтером в уполномочке, и иногда кажется, что для клиентов я вторая мама Среди всех авралов пытаюсь найти время для хобби) Вышиваю разное, люблю мельчить через ниточку на льне. Бэк ненавижу, но умудрилась вышить "Вечер в Хоббитании" от Марии Бровко . Вышиваю в основном по авторским схемам, но в последнее время и наборы бывают. Недошитых процессов немного, но и не один. Есть великий долгострой Леврона, к которому лет 10 не прикасалась - моточек не в тон попал, надо пороть и что-то подбирать. Сейчас все силы бросила на "Лягушку" MV-101D от Мира вышивки вышиваю по набору на аиде 16 Надо вышить к июлю, чтоб заявиться на выставку) С моими скоростями это будет героизм) bieloczka, Bogdan, AssOlka и 16 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 мая Юля, привет. Приятно познакомиться, Лягушка шикарная. Показывай еще свои работы и заходи в гости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 мая Юля, с открытием темы! Пусть лягушка вышьется к сроку - до июля время есть, а бэка ненавистного там нету! Показывай процессы, мы это любим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 мая Девочки, спасибо) С лягушкой покончу - расчехлю другие процессы В конце мая в Питер поедем, в самолет пластик возьму Для дороги у меня обычно новогодние флажки, потихоньку их шью relax_cross_stitch, Nadinka-Blondinka и Leutnant Ripley сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая Небольшое продвижение 38℅ Valvariella, Leutnant Ripley, Забава_ и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 мая В отпуск обычно беру с собой пластик. В самолете начала новый флажок Самолетные хроники) Петунова Анна #46316 «Новогодние флажки» Забава_, nogres, Bogdan и 8 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение