Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Natalie

Иглы в наборах для вышивания

Рекомендованные сообщения

Любимый номер иголки 26, подходит и для 14, 16, 18 канвы.

А я люблю 28 номер - на любой ткани им вышиваю (даже на 14 аиде)

Поделиться сообщением

Девчат, сложно представить, какие это иглы под номерами 26 и 28, а можно это как-то обозначить из комплектации? Типа ЗР комплектует такой иглой, ДИМ этой иглой?

Поделиться сообщением

Девчат, сложно представить, какие это иглы под номерами 26 и 28, а можно это как-то обозначить из комплектации? Типа ЗР комплектует такой иглой, ДИМ этой иглой?

Привет! Я по номерам игл не разбираюсь, но про иглы RTO- колючие, вообще не вышивальные. Я ими обкололась как надо (вернее- как совсем никому не надо)))

Дафна сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

У ЗР раньше были №24(они,по-моему,у производителей самые ходовые),у DIMа в основном тоже такие,но там для разных швов кладут разные.

Дафна сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

РТО да-а-а! Зверь - иголки! Купила набор, поглядела, вот думаю, на каком станке их сточить?? Я сейчас вышиваю Золотое Руно, вот там мне иголочка понравилась, купила бы еще. А еще у меня привычка такая, после отшива набора засовываю в пакетик всё-всё-всё. Схемку, остатки ниток и иголку в том числе. Так что коллекции игл у меня как таковой и нет.

Вот и интересуюсь в целях повышения образованности, кто из производителей какие иглы кладет в наборчики свои.

PolliPo сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

В наборе от Машеньки (Марья-искусница) у меня была хорошая иголочка от Hemline, написано, что сделано в Японии.

Дафна сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением