Опубликовано: 26 мая 2011 Я новичек здесь, принимайте. Добро пожаловать в мой альбом. Вишиваю мало, нету времени совсем, но очень нравится. http://www.stitch.su/users/ready-works/ilonchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2011 Ilona! Добро пожаловать! Хорошие работы!А процессы хочется посмотреть. ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2011 Добро пожаловать! Работы понравлись! А портрет малыша просто класс, молодец, что решилась в программе схему сделать и дошила, не бросила ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2011 Ilona! Добро пожаловать! Хорошие работы!А процессы хочется посмотреть. Да, когда будет время сфоткаю и покажу. Да там есчо нет на что смотреть вообщем то, где то 4 часть только вышита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2011 Илона, обалдеть! Даже такой результат, но он первый и личный. Это такая память. Хорошие работы, но сразила наповал запись - четвертый ребенок. Вот это подвиг!!! ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2011 Ilona, работы замечательные! И четверо детей... когда успеваешь? Молодец! ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 мая 2011 Илона, работы и закрома с интересом рассмотрела. Вышивки радуют глаз. А в закромах очень приглянулись леопарды, что-то не встречала такого набора. А времени на вышивку у всех не хватает, а у тебя еше и четверо детей. ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 мая 2011 ilonchikk, молодец какая! столько работ, столько забот и всё успеваешь! ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 мая 2011 а мне портретик безумно понравился - столько эмций, так задорно! может быть, конечно, не без огрехов, но позитив все покывает с лихвой! ))) такая малышочка! ))) и кандамар очень понравился! молодчина! ilonchikk сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение