Опубликовано: 18 октября 2011 Всем привет! Не сильна я технике, но попытаюсь показать свои работы и несколько начатых процесов. У работ "первый выход в люди", строго не судите чеба сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Забыла представиться, меня зовут Наталья. В продолжение темы еще несколько фотографий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 polinov7675, Наташа, добро пожаловать к нам))) Все работы очень интересные - особенно мне понравились ёжики на пикнике))) Никогда не видела этот сюжет - очень милый))) Показывай, что в работе... мы смотреть любим))) daria_z сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Наташа, с открытием темки! Работы отличные, хотелось бы и на процессы посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 , Наталия! Очень красивые работы) И мне тоже понравились ежики) так мило и романтично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Наташа, рада познакомиться. Какие замечательные работы! Очень понравились девчушки за чаепитием. А что сейчас вышиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Хотела все сразу показать, но бесконечные "мам, мам, мам" как всегда отвлекли. Уложила спать великовозрастных деток и продолжаю показ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Почти автопортрет Ну и наконец сами процессы: в "Поцелуе" остался только бэк а "Балерину колупаю с апреля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 Очень красивые работы! И замечательные процессы! Добро пожаловать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 октября 2011 С открытием темы, Наталья! И готовые работы красивые и процессы замечательные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 октября 2011 polinov7675, отличные работы! Очень интересные, замечательно выполнены и оформлены! С открытием темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение