Опубликовано: 22 ноября 2011 Здравствуйте ! Решила выставить свои вышитые работы Увлекаюсь всего три года и большинство готовых работ уже подарено и не сфотографировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 ноября 2011 Жанна,с открытием темы!Замечательные подушки!Жаль,что остальные работы мы не увидем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 ноября 2011 Позравляю с открытием странички!! Подушки очень красивые!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 ноября 2011 бабочка - вообще отпад! такая яркая и позитивная! ))) с открытием темки! )))) Lakis сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 ноября 2011 Жанна, привет! У меня вопрос о наборе Vervaco. Написано, что в набор входит передняя часть наволочки для подушки. А остальное где брать? Извини за глупые, наверное, вопросы, просто никогда не шила подушек, а ребенок хочет такую. Просвети, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 ноября 2011 Жанна, привет! У меня вопрос о наборе Vervaco. Написано, что в набор входит передняя часть наволочки для подушки. А остальное где брать? Извини за глупые, наверное, вопросы, просто никогда не шила подушек, а ребенок хочет такую. Просвети, пожалуйста Привет, Дарья! Отвечаю на твой вопрос: продается обратная сторона наволочки для подушки без молнии или с молнией, цвета: черный, белый, бежевый. Я видела пока только 2 фирмы которые их продают: Vervako и Panna. daria_z сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 ноября 2011 Чудесные подушечки - такие яркие! Lakis сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября 2011 Самая первая вышивка, с которой все началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября 2011 Сегодня забрала из багетной мастерской, набор Panna Ж-1156 «Верный хаски». Можно считать самой большой вышитой работой в моем хобби Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 ноября 2011 Замечательные работы!!! Lakis сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение