Опубликовано: 22 февраля 2013 Приветствую всех форумчанок! Долгое время просто "ходила" по сайту, с превеликим удовольствием рассматривала работы и с неменьшим интересом - выложенные процессы. Постоянно испытываю глубокую благодарность тем, кто придумал, создал и поддерживает этот сайт! Очень хочется присоедениться к Вашему теплому кругу. Я - новичек в вышивке. Было, конечно, что-то и раньше. Так, по мелочам. Как стихи, которые в определенном возрасте пишут почти все Сейчас вышиваю "Ароматы Тосканы", Demensions (уже 1месяц и 18 дней как). От процесса получаю колоссальное удовольствие. Правда, кувшинчик был более трудным, чем казался вначале и это пока только крест и полукрест. Начиталась на форуме про бэки и уже мандраж бьет...))) Оформленная картина пока еще не моя, это то, что должно получиться в конце. Я надеюсь. Буду рада как советам, так и оценкам. Легких крестиков всем. ОльгаТольна, veravas и Coolbabka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2013 С открытием темки и лёгких крестиков =) hobby_time сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2013 Очень хорошо получается! Ты молодец!! hobby_time сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2013 Красивая и теплая работа! Легких крестиков!) hobby_time сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2013 Очень красивая работа!Бека боятся не надо,я его сразу отшиваю и совсем от него не устаю. С открытием темы! hobby_time сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2013 Отличная работа продвигается,легких крестиков!...кувшинчик ,и вправду, не простой А я люблю бэк шить,у меня как раз запланированы на вечер "отделочные работы" пары птичек.Удачи в процессе! hobby_time сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение