Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Первый раз заказывала в этом магазине пару лет назад. Дальше - накануне этого Нового года и сразу же после. Всё устраивало. И цены, и отношение. Недавно сделала новый заказ - через пару дней пришёл ответ, что одной позиции нет в наличии (а она была основной). Ответила, чтобы высылали остальное. Неудобно было отказываться... И тишина... Дня ещё через три-четыре написала и спросила, как там мой заказ поживает? И снова тишина... Оформила отказ. Если понадобится - буду снова покупать в этом магазине. Но только в том случае, если сроки меня поджимать не будут. :rolleyes: Работа магазина удивила... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сибирская Кошка, мне жаль, что Вы так сильно разочаровались в нашем магазине. К сожалению, вовремя не получилось отреагировать на Ваш заказ. Это было связано с тем, что наборы на момент заказа были не все. Поступления были уже после майских праздников. На данный момент Вам выставлен счет и Ваш заказ готов к отправке. Буду рада реабилитироваться на следующих заказах:)

На самом деле, все Ваши замечания и пожелания будут обязательно учтены. На нашем сайте указаны телефон и электронный адрес для связи. Если Вам долго не приходит ответ - пишите и звоните. Зачастую письма не доходят и не все покупатели оставляют телефоны. Кстати, на межгород звонки делаю с другого телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы добавили много разных коробочек и шкатулочек для хранения нужных мелочей. Появились газетницы фирмы Gamma. Также появились наборы производителя Design Works и Cotton Crosses.

Заходите в гости, будем рады Вас видеть!

LiLa сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашла на сайте информации о том ,есть набор в наличии или нет.

Или если набор присутствует ,значит есть в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашла на сайте информации о том ,есть набор в наличии или нет.

Или если набор присутствует ,значит есть в наличии?

Нет, не значит )) Лучше сначала уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не значит )) Лучше сначала уточнить.

Спасибо большое.Значит буду уточнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получила заказик из этого магазина. Цена просто очень понравилась ( наборы Тэи Гувернер) ниже чем в других магазинах, наборы в наличии были только здесь. Большое спасибо буду заказывать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Услугами интернет-магазинов пользуюсь очень часто ввиду удаленности от центральной части страны, выбор в пользу 3-нити сделан потому, что только здесь я нашла все три набора, которые мне были нужны, в остальных либо были в каталоге, но при заказе не оказывалось в наличии, либо приходилось делать минимум 2 посылки в разных магазинах, а это увеличение стоимости.

Но самое главное- так быстро отправляли посылку мне только в зарубежных магазинах - заказ был отправлен в день оплаты, спасибо работникам магазина за оперативность, посылка дошла необыкновенно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный магазин! Сделала заказ 22.11.13 в 12 часов,уже вечером привезли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформила заказ,и жду уже больше недели, со стороны магазина молчание, написала им, но абсолютно никакой реакции... Даже если наборов нет в наличии (хотя на сайте они есть), можно же написать об этом. На мой взгляд -это полное неуважение к покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оформила заказ,и жду уже больше недели, со стороны магазина молчание, написала им, но абсолютно никакой реакции... Даже если наборов нет в наличии (хотя на сайте они есть), можно же написать об этом. На мой взгляд -это полное неуважение к покупателю.

один раз заказывала в этом магазине, все было оперативненько. Единственно (если я не перепутала с другим магазином) там по факту не все есть в наличии, что на сайте висит. Напишите им письмо, может так быстрее ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, девочки... Почитала и расстроилась.

Просто увидела у них вроде бы в наличии наборчик со скидкой. В других магазинах он минимум на тысячу дороже. И еще 2 маленьких, давно снятых с производства и безнадежно потерянных. Ну очень захотелось в подарок к 8 марта.

Позвонила мужу, пожалилась... Мол, предложение интересное, но мнение девчонок расходится. Говорит: "Кто мешает попробовать? Не получится - за 4тыс всегда купишь. Оформляй заказ, посмотрим что выйдет" Муж - чудо! :girl_smile:

Оформила. Буду ждать и надеяться на лучшее. :tender:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получила заказа из этого магазина.

Порадовала цена и на наборчики и на доставку по Москве.

Коммуникация отличная, очень внимательное отношение. Заказ оформила в 8 утра, в 12 уже уточняли нюансы по доставке, стоимости и наборам. На следующий день доставили, никаких проблем!

Московским однозначно советую, буду заказывать еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасное отношение к письмам покупателей!!! Уже два отправила и никакой реакции!!! Больше туда ни ногой!!! И потом, почему нет значка в наличии товар или нет... Написали нечто :

Добрый день!

Сейчас есть все наборы, кроме 99797 Лесные друзья.

Этот набор ожидаем 20-21 или 24-25 марта.

Если заказ актуален, подтвердите, пожалуйста, ожидание.

А вот где и как подтвердить непонятно... и по телефону никто не позвонил!!!

Работа в других магазинах выполняется намного качественнее... пошла туда...

Очень огорчена!!!

soln33 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут в легком недоумении пребываю... Приходит мне сегодня на электронку вот это:

"Информационное сообщение сайта 3-niti.ru

------------------------------------------

Статус заказа номер 771 от 23.10.2012 изменен.

Новый статус заказа:

Отмена

Статус присваивается заказу, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки или если заказ по независящим от нас причинам невозможно выполнить в течение долгого времени (2 месяца) или если мы не смогли связаться с Вами для уточнения заказа"

На дату обратите внимание )) Я уже смутно помню, что именно я заказывала в этом магазине полтора года назад, но точно помню, что того, что я заказывала, там не оказалось, и тут вдруг такой сюрприз - статус заказа решили изменить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natik_V, да, да:) Прошу прощения за автоматические сообщения, но, к сожалению, база, на которой написан сайт не позволяет отменить их отправку. Наверное, удалить заказ было бы безболезнее для Вас, но тогда не будет считаться накопительная скидка при обращении в наш магазин;)
Natik_V сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас летняя распродажа!

Приглашаю всех на наш сайт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья, сегодня получила свою посылочку. Колибри от ДИМ пришли в целости и сохранности (я очень переживала за стеклянные рамки в наборах). Все хорошо упаковано. Спасибо за индивидуальный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужаснейшее обслуживание магазина, о котором я не могу промолчать.

29 октября сделала заказ на 2 набора, польстилась на привлекательную цену и обрадовалась, что получу заветные хочушки, которые сняты с производства. На сайте горела кнопочка "купить", оформила заказ, и стала ждать реквизиты банка для оплаты. Ждать пришлось целую неделю, что бы получить на почту не очень приятную весть:

Статус заказа номер 4606 от 29.10.2014 изменен.

Новый статус заказа:

Ожидание товара

Одной или нескольких позиций нет в наличии. Обычно менеджер по телефону или в комментариях указывает ориентировочные сроки ожидания продукции. Обратите внимание, что менеджер по Вашей просьбе может разбить этот заказ на два.

Расстроилась, но продолжала ждать и надеяться на лучшее. Наивная..... со мной так никто и не связался. Написала письмо им на почту, хотела уточнить какого товара нет, и будет ли он вообще? И почему на сайте по-прежнему горит кнопка "купить", а следовательно они яко бы есть на складе!!!!

В ответ наконец-то получила письмо, с нелепым текстом:

Извините за задержку с обработкой заказа.

К сожалению, база, на которой написан сайт, не позволяет добавлять комментарии к автоматическим письмам.

На данный момент нет набора Bucilla, и по срокам прихода, к сожалению, сориентировать не смогу.

Vervaco- этот набор должен быть на складе, приход на наш склад возможен в течение 2 недель.

С клиентом связываемся обязательно, в данном случае Вам было отправлено письмо с сообщением об отсутствии товара.

На сайте не указано наличие или отсутствие, к сожалению, опять же таки не позволяет платформа, на которой написан сайт.

Буду рада сообщить Вам о появлении наборов.

В итоге получилось так, что ни одного набора нет в наличие, один вообще не известно когда придёт, другой надо ждать 2 недели. Так перепишите или перенастройте базу сайта, так что бы клиенты могли чётко видеть, что есть в наличие. Почему другие порядочные сайты могут это сделать, а вы нет? И связываться с клиентом надо для подтверждения заказа или предоставления реквизитов, а не для того, что бы сообщить о том, что статус заказ изменён.

И вообще после всего случившегося у меня возникает вопрос: магазин заинтересован в клиентах и продажах????

На мой взгляд такое обслуживание не допустимо, сейчас столько интернет-магазинов, что за каждого клиента нужно бороться и нарабатывать свою клиентскую базу, чего и желаю этому магазину.

marvlase сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
irisha-z83, мне очень жаль, что Вы так разочарованы в нашем магазине. К сожалению, функция, достоверно показывающая о наличии наборов на данный момент, невозможна. Стараемся поддерживать актуальную информацию, но иногда бывают погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
irisha-z83, мне очень жаль, что Вы так разочарованы в нашем магазине. К сожалению, функция, достоверно показывающая о наличии наборов на данный момент, невозможна. Стараемся поддерживать актуальную информацию, но иногда бывают погрешности.

Интересно, у других магазинов возможна, а у вас - нет?

Сама просто попала вот так: насобирала у вас полную корзину, а в итоге половины нет в наличии. И так же по несколько дней ждала ответ на каждый вопрос. Больше к вам не захожу. Не люблю, когда не уважительно относятся к моему личному времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanovaya, к сожалению, могу Вам назвать достаточное количество магазинов, в которых этой функции не предусмотрено. И заказывая в крупных магазинах, зачастую тоже приходиться ждать комплектации или переделывать заказ по ходу дела (сталкивалась с таким сама в крупных интернет-магазинах, в которых УКАЗАНО наличии товара). Мне очень жаль, что наш магазин явился потерей Вашего личного времени.

Задержки в сборе заказа, к сожалению, бывают из-за того, что часть наборов приходится привозить со склада поставщика.

В нашем магазине доступен телефон и можно получить информацию достаточно быстро. Также можно уточнить информацию по комплектации своего заказа. В каждом письме, отправленном нами покупателю, указан телефон для связи в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое общение с магазином было позитивным. Вчера разместила заказ, перезвонили очень быстро. Одной позиции в наличии не было (косточки для мулине). Это меня не расстроило. Для меня важно было, чтобы привезли набор и достаточно быстро. Все было оперативно. Сегодня уже получила заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглядела скатерть в этом магазине, а сейчас даже и не знаю...не у всех опыт положительный :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скатерть все же заказала и номер заказа пришел. Но как то странно, что дальше просто тишина. То ли живы, то ли нет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×