Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Интересно, сайт магазина поддерживается, но МАГАЗИН явно не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на мейл пришло сообщение,что мой заказ Отменен.Хотя набор,который я заказывала в магазине в наличии. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я первый раз воспользовалась услугами этого магазина и Очень довольна!

Цены очень порадовали, не смотря на то, что я делаю первую покупку мне дали скидку на этот заказ.

Всё очень оперативно! Мои пожелания были учтены и все вопросы решены. Спасибо за это огромное!

Дальнейших успехов и процветания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но мой заказ с февраля висит без движения, хотя товар в наличие. Ерунда какая-то ....Может они выборочно покупателей обслуживают :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже в декабре заказала димовскую "Первую любовь" (свадебная метрика с детьми), тишина, уже забыла про него

буквально пару недель назад сама и отменила...

теперь на авось попробовала урвать верваковскую кофейную скатерть, жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот тоже в декабре заказала димовскую "Первую любовь" (свадебная метрика с детьми), тишина, уже забыла про него

буквально пару недель назад сама и отменила...

теперь на авось попробовала урвать верваковскую кофейную скатерть, жду...

Здравствуйте, к сожалению, до Вас не дозвонилась, написала на электронную почту.

Наш магазин работает. :) Всех очень рады видеть. Статус заказа меняется в течение 1-2 рабочих дней. На данный момент работаем каждый день с понедельника по пятницу, выходные отдыхаем, без доступа к компьютеру. Все заказы, сделанные в выходные обрабатываются в течение понедельника-вторника.

Если Вам не приходит сообщение на почту об изменении заказа, вы всегда можете позвонить по указанным на сайте телефонам или написать на электронную почту.

Катруся, спасибо Вам за Ваш отзыв. К сожалению, ругают гораздо быстрее, чем хвалят. :rolleyes:

По поводу наличия. Мы работаем со своего склада и со склада поставщика. К сожалению, бывает, что наличие не совпадает и висят наборы, которых в реальности нет. Мы очень стараемся отслеживать и исправлять, но, поймите, пожалуйста, на сайте более 10000 позиций, отследить и исправить все руками очень непросто.

По поводу жалоб, к сожалению, не все заказы могу идентифицировать по никам и месту расположения. Но предполагаю, что есть здесь люди, которые по каким-то причинам не отвечают на письма. Зачастую мы отсылаем письма с уточнениями, но если даже вам пришло только автоматическое письмо, на него также можно ответить и все письма в любом случае читаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×