Опубликовано: 15 июля 2013 Добрый вечер, девушки - золотые ручки!Я новичок, вышиваю только первый год.Очень хочу с Вами подружиться.Научите меня уму - разуму. ДжинН, Птица, Оленька13 и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2013 Светлана, добро пожаловать! какая у тебя замечательная подушка)да еще и с пушистиком) наш человек))) Cvetlana.Knyazeva сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 Какая красота! Никогда не видела этот набор отшитым так близко. Подушку сами сшивали? Cvetlana.Knyazeva сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 Какая подушка очаровательная! Ну а кот настоящий барин!!! Cvetlana.Knyazeva сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 Света, добро пожаловать! Делитесь своими работами, планами, задавайте вопросы, поможем обязательно! А на фото помощник или помощница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 ну я не девушка это точно))...в этом убеждаюсь каждое утро снова и снова)))...уму разумутоже не научу))))...сам вечный студент но зато умею исполнять желания и раздавать пинки и подзатыльники ленивым вышивальщицам ...за что получаю такой же ответ...что очень хорошо стимулирует вышивальный процесс)...и поздравляю тебя с открытием темы Светлана) Валентина Александровна и Cvetlana.Knyazeva сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 Ничего себе новичок! Такую прелесть вышили! добро пожаловать! Cvetlana.Knyazeva сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июля 2013 С открытием темы! Да, по работе не сказать, что Вы новичок! Помощник(ца) прелесть Cvetlana.Knyazeva сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение