Опубликовано: 4 декабря 2013 Здравствуйте, девочки! Любовалась я вашей красотой, любовалась и решила тоже вплотную заняться вышиванием От души благодарю всех за вдохновение! Я новичок в этом деле, поэтому с удовольствием выслушаю любую критику, комментарии, предложения Заходите в гости, буду рада Представляю вам свою первую икону... и первые 10 рядов... Вышивается маме на День рождения. Сроки поджимают, сильно тороплюсь, из-за чего, возможно, все получается не так аккуратно, как хотелось бы... galka_com, Незнакомка, Natalya23121986 и 6 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 Поздравляю с открытием темы! Легких и быстрых крестиков и бисеринок!!!!! Скюрик сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 Ничего не понимаю в вышивке икон, поэтому просто скажу добро пожаловать Скюрик сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 Скюрик, добро пожаловать!!! Молодец,что создала темку!!! Икона будет очень красивая, бисеренки лежат идеально,так что даже и не переживай!!! Мама от такого царского подарка будет в восторге!!! У Русской Искусницы очень хорошие наборы,так что не разочаруешься,а начнешь вышивать еще и еще Скюрик сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 Поздравляю с открытием темы! Легких и быстрых крестиков и бисеринок!!!!! Галечка, сердечно благодарю за поздравление и столь актуальное пожелание!!! galka_com сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 Ничего не понимаю в вышивке икон, поэтому просто скажу добро пожаловать Ася, большое спасибо! Следующая на очереди - не икона, так что милости прошу в гости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 декабря 2013 С открытием темки! Икона очень красивая, Бог в помощь! Скюрик сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение