Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Скюрик

Белочкины поделочки ;)))

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, девочки! :preved:

Любовалась я вашей красотой, любовалась и решила тоже вплотную заняться вышиванием :wink: От души благодарю всех за вдохновение! :give_rose: Я новичок в этом деле, поэтому с удовольствием выслушаю любую критику, комментарии, предложения :wink: Заходите в гости, буду рада :party:

Представляю вам свою первую икону... и первые 10 рядов... Вышивается маме на День рождения. Сроки поджимают, сильно тороплюсь, из-за чего, возможно, все получается не так аккуратно, как хотелось бы... :blush:

post-24231-1386178349_thumb.jpg

post-24231-1386178495_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Поздравляю с открытием темы! Легких и быстрых крестиков и бисеринок!!!!!

763012209.gif

Скюрик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Ничего не понимаю в вышивке икон, поэтому просто скажу добро пожаловать post-18481-1386179432_thumb.png

Скюрик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Скюрик, добро пожаловать!!! :give_rose: :give_rose: :give_rose: Молодец,что создала темку!!! Икона будет очень красивая, бисеренки лежат идеально,так что даже и не переживай!!! Мама от такого царского подарка будет в восторге!!!

У Русской Искусницы очень хорошие наборы,так что не разочаруешься,а начнешь вышивать еще и еще :give_heart: :give_heart: :give_heart:

Скюрик сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Поздравляю с открытием темы! Легких и быстрых крестиков и бисеринок!!!!!

763012209.gif

Галечка, сердечно благодарю за поздравление и столь актуальное пожелание!!! :wink: :girl_in_love:

galka_com сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Ничего не понимаю в вышивке икон, поэтому просто скажу добро пожаловать post-18481-1386179432_thumb.png

Ася, большое спасибо! :smile: Следующая на очереди - не икона, так что милости прошу в гости :wink:

Поделиться сообщением