Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Simoshka

Багетные мастерские

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответ! :) Ну если у Вас за 30х40 можно заплатить 1500, это весьма приятная цена))) (может, я просто что-то не поняла?) Просто начитана об "ужастиках" стоимости оформления в 2-3, а то и больше тыс. рублей... но ведь это и правда дорого!

1500 это цена оформления из НЕДОРОГИХ материалов! Выглядеть это будет немного сиротливо :( По опыту могу сказать, что красиво такая работа смотрится, если цена оформления превышает 2500 рублей! А шедевр (сложные паспарту, слипы, вынос рисунка) - около 5000 :unknw:

Ну или использовать готовые рамы, которые мы, например делаем из обрезков и продаем по ГОРАЗДО более низким ценам. Так делают многие мастерские. Тогда шедевр обойдется тысячи в три с половиной :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая дискуссия развернулась! Девочки не нападайте зря на человека, пусть рассказывает, ведь интересно! Что касается распиаренных мастерских и мастеров в частности. Я , например, не понимаю , точнее, не всегда понимаю авторское оформление . Иногда это бывает так себе, но при этом исполнитель просто навязывает свое мнение, убеждая что это очень хорошо. И всеобщих восторгов я не всегда разделяю, пусть хоть это очень известный мастер. Откуда мастеру знать, где это у меня будет висеть и какой у меня интерьер. Лично я больше доверяю своему вкусу, просто мне с этими работами жить дальше, а тратить время и нервы на привыкание совсем не хочется. В данный момент ищу для себя багетку, так как есть несколько работ которые хочу оформить так как мне надо! И еще подскажите, почему не все багетки идут на то, чтобы просто сделать раму со всем наполнением, а натяжку я могу сделать сама на ниточки, мне это не трудно, тем более что я это буду делать нежно и с любовью.

Иришка2д, pepita, aangelinas и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:smile: Выбираете красивый багет для крышечки и любой подходящий по цветовой гамме для боковинки :) Для боковинки можно совсем простой взять, лишь бы глубина получилась.

Шкатулку может сделать абсолютно любой багетный мастер, нужна только аккуратность и все :)

Ну повозиться конечно придется мастеру :unknw:

Вот знаете не любой! Либо такой вариант предлагают совершенно не приемлемый!

Спасибо за ответ! :) Ну если у Вас за 30х40 можно заплатить 1500, это весьма приятная цена))) (может, я просто что-то не поняла?) Просто начитана об "ужастиках" стоимости оформления в 2-3, а то и больше тыс. рублей... но ведь это и правда дорого!

Недавно видела работу оформленную за 17 тысяч рублей (!!!!!!!). При этом она выглядела просто ужасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот знаете не любой! Либо такой вариант предлагают совершенно не приемлемый!

Недавно видела работу оформленную за 17 тысяч рублей (!!!!!!!). При этом она выглядела просто ужасно!

Ну с подбором багета для шкатулок только опыт нужен или хотя бы вкус :) и нельзя багет с крупным рисунком использовать, будет аляповато выглядеть.

К 17000 рублей нужен опыт приемщицы и вкус заказчика :lol:

olnikva и mrn1970 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
figarobaget, подскажите, пожалуйста, решила сейчас для шкатулок просто заказать в качестве крышек багет с пластиковым стеклом, ну чтобы не разбилось, а нижнюю часть обещал сделать муж, для верха есть какие то рекомендации, на что обратить внимание при заказе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
figarobaget, подскажите, пожалуйста, решила сейчас для шкатулок просто заказать в качестве крышек багет с пластиковым стеклом, ну чтобы не разбилось, а нижнюю часть обещал сделать муж, для верха есть какие то рекомендации, на что обратить внимание при заказе?

Пластик быстро царапается Даже просто от тряпки, притягивает на себя пыль (электризуется). Если шкатулка большая (больше 20х20), можно попросить поставить 3 мм стекло. Не разобъется точно!

Луше выбрать для крышки багет с мелким рисунком. При этом будет лучше, если это будет просто абстрактный геометричесикй или растительный орнамент с небольшой глубиной рельефа.

Если рисунок более конкретный, например крупные цветы или листья, даже если делать сборку с подбором рисунка, 4-й угол все равно не сойдется и вид будет "так себе"

Евгения Чичкова, aangelinas и mrn1970 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для корпуса витринки, если муж хочет своими руками делать, можно выбрать некрашеный багет из айоса. Будет недорого, и при тонировке испортить практически невозможно, поскольку у айоса нет ни годовых колец, ни сучков. Очень однородная и красивая древесина.

aangelinas и mrn1970 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то корпус он планирует сделать мне из фанеры или из чего то подобного, чтобы было глубоко , дальше декупаж или краска, потом решу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

figarobaget, Раз уж Вы любезно согласились отвечать на наши вопросы...))))задам еще один.

Как посоветуете правильно оформить работу? Большое(44*70) полотно полная зашивка бисером, один из наборов "Золотых ручек", работа будет тяжелой(вес)))).

Я, конечно, мечтаю её под музейное стекло))) может есть какие-то нюансы, которые стоит учесть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая дискуссия развернулась! Девочки не нападайте зря на человека, пусть рассказывает, ведь интересно! Что касается распиаренных мастерских и мастеров в частности. Я , например, не понимаю , точнее, не всегда понимаю авторское оформление . Иногда это бывает так себе, но при этом исполнитель просто навязывает свое мнение, убеждая что это очень хорошо. И всеобщих восторгов я не всегда разделяю, пусть хоть это очень известный мастер. Откуда мастеру знать, где это у меня будет висеть и какой у меня интерьер. Лично я больше доверяю своему вкусу, просто мне с этими работами жить дальше, а тратить время и нервы на привыкание совсем не хочется. В данный момент ищу для себя багетку, так как есть несколько работ которые хочу оформить так как мне надо! И еще подскажите, почему не все багетки идут на то, чтобы просто сделать раму со всем наполнением, а натяжку я могу сделать сама на ниточки, мне это не трудно, тем более что я это буду делать нежно и с любовью.

Мариш, согласна с тобой на 10000000%!!!!!!! Иногда читаю в нашей Галерее восторженные отзывы о "шедевре" "известного мастера", вижу, что вышивка просто убита таким оформлением и вспоминаю сказку О Голом Короле! :lol:

figarobaget - спасибо за объяснения и советы, по крайней мере теперь хотя бы понятно какие вопросы стОит задавать в багетке.

mrn1970, vallleriii, TanitaK и 7 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то корпус он планирует сделать мне из фанеры или из чего то подобного, чтобы было глубоко , дальше декупаж или краска, потом решу

Фанера - хороший материал :smile:

mrn1970 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
figarobaget, Раз уж Вы любезно согласились отвечать на наши вопросы...))))задам еще один.

Как посоветуете правильно оформить работу? Большое(44*70) полотно полная зашивка бисером, один из наборов "Золотых ручек", работа будет тяжелой(вес)))).

Я, конечно, мечтаю её под музейное стекло))) может есть какие-то нюансы, которые стоит учесть. Спасибо.

Нюанс только один: Отступить от стекла на 0,5-1 см, а вставочку попросите выклеить золотым или серебряным глянцевым картоном. Бисер будет отражаться, и будет казаться, что вышивка продолжается под багетом. Вставка должна быть сделана "заподлицо" с краем багета.

Музейное будет классно, конечно, но дорогоооооо :unknw: Размер большой

Lu36 и aangelinas сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел для вас у себя на компе примеры шкатулок. Это итальянцы сделали. Наш поставщик багета.

post-23862-1384013924_thumb.jpg

oxy и mrn1970 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ценам могу рассказать как обстоят дела у меня! Вчера только отдала в багетку "Михайловский сад" - работа 31х38, двойное паспарту - 4см и 0,5см, багет - цена 240р/м, какое-то тонкое багетное стекло... ИТОГО: 1620р. Для сравнения без паспарту обошлось бы 820р, плюс возможно заказать просто раму, а натянуть самой - минус еще примерно 250-300 руб.

А в обще последнее время нашла мужика, который оформляет в багет в частном порядке, вполне приемлемо, но у него не большой выбор багета... а так очень даже не плохо: вот эти четыре вышивки нам обошлись 2700р. Вот такая арифметика!

post-22402-1384019918_thumb.jpg

post-22402-1384019939_thumb.jpg

post-22402-1384019956_thumb.jpg

Юнона1960, Egelia и ОльгаТольна сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вас, девочки, поздравить, что к вам на форум пришел настоящий «Гуру» багетного дела, который все знает и все умеет и действует по правилам.))))

Не вдаваясь в суть того, что он тут «правильного» нарекомендовал, резонно спросить, где именно он почерпнул эти знания? У кого он проходил обучение? Где те источники этих «откровений», публикации, ссылки?

Без достоверных ссылок, эта информация очень напоминает «одна бабка сказала»…

Я не хочу даже дискутировать о форумах, или Английской гильдии (знает ли наш «гуру» что есть еще и Американская, и там практически те же стандарты, что у Английской, только их 4 ) . Однако по его коментам, совершенно очевидно, что он и слыхом не слыхивал ни о каких международных стандартах, которые внедряет Русская Багетная Школа, и Русская Багетная Ассоциация. Это печально…

Мне очень понравилось, что его приглашали на Форум Багетчиков на Мастер-классы…

Это вообще улыбнуло… Естественно приглашали, как и многих других багетчиков, …поучиться))) Если бы товарИЩЪ принял бы данное приглашение, то не нес бы дикую ахинею…и в уровнях хоть немного бы разбирался…

Ну да ладно… Полемика с ним мне не интересна…Дискутировать конструктивно можно лишь с тем, кто обладает необходимыми знаниями и умеет аргументировано отстаивать свою позицию, а не с тем, кто прячется за какие-то « правила» , существующие лишь в его воображении.

Однако, выдаваемая им информация, на самом деле далеко не безобидна, именно поэтому вынудила меня разродиться столь длинным текстом… Заранее прошу прощение за утомительное чтиво……

Начну я вот с чего…

Что такое вышивка, и какие у нее есть характеристики с точки зрения дизайнера-оформителя- багетчика…?

1. Любая вышивка- это ОБЪЕМНОЕ изображение. У нее есть выступающий над уровнем канвы рельеф – собственно вышивка. Рельефная изнанка (узелки, перетяжки и т.д.)

Помимо этого многие рукодельницы любят вышивки за ее бархатистость, тактильные ощущения - не даром стараются оформлять без стекла…

Поэтому идеальная натяжка совершается на подложку, имеющую мягкий слой, в котором утопятся все неровности изнанки, а канва приобретет идеальную ровную поверхность, на фоне которой, весь рельеф лицевой стороны выявится еще явственнее…

То есть, понимая специфику данного вида рукоделия, мы уже должны это учитывать в выборе технологии и способе ее крепежа…

Не споря с тем, что существуют технологии и материалы, обладающие обратимостью ( наклейка в ламинаторе, при условии ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ грамотности оператора и выборе ПРАВИЛЬНЫХ пленок) может быть обратима и безвредна… НО!

Наклейка производится при определенной температуре, ПОД ДАВЛЕНИЕМ! (за счет вакуума)

В следствии чего мы получаем РАСПЛЮЩЕННОЕ изображение со всеми бугорками изнанки проявленной на лицевую сторону… Про бархатистость можете забыть…

2. Идеальная натяжка, это натяжка, при которой все нити канвы и самой вышивки строго перпендикулярны и параллельны. Но не секрет, что далеко не все вышивальщицы, в процессе работы получают идеально ровную вышивку. Часты перекосы, ромбы, перетяжки… Все это можно почти всегда устранить Идеальной натяжкой руками.

НИЧЕГО ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ПРИ ЛАМИНИРОВАНИИ

3 При натяжке свободные края канвы подгибаются и складываются.

Возникает вопрос, куда деваются свободные края канвы при наклейке в ламинаторе, особенно, если вышивку оформляют сразу в раму?

Хотелось бы получить ответ…Хотя он очевиден… ВЫШИВКУ ОБРЕЗАЮТ! Обрезают под самое «не балуй»…

4. Ну и наконец то, каким образом в ламинаторе предлагают клеить вышивки на синтетической канве? Перфорированные бумажные? Вышивки ГК? Вышивки на шелке? Вышивки на канве с флизелином? Как поступят с вышивками лентами? С бисером и французскими узелками?

А ведь каждую вышивку необходимо изучить и выбирать технологию, сообразно ее особенностям…

Исходя из всего вышесказанного, лично я могу утверждать лишь следующее.

Применительно к вышивкам, и то, не любым, а лишь на тканной натуральной канве обратимыми технологиями являются

А) Профессиональное обшивание. (и это далеко не просто!!!!) однако оно не гарантирует идеальной ровности канвы

Б) Метод стиратора, или пялец (это в пенокартоне) но он применим лишь для тонких тканей и не больших размеров , шелк не натянуть, и сильные перетяги тоже.

В) Метод степлера для БИРОК! Наиболее универсальный, но им мало кто владеет, даже я…по причине отсутствия этого степлера)))

Это те технологии, которые рекомендованы для 4 того, Консервационного уровня международными стандартами. Других методов, соответствующих требованиям этого уровня, не существует в природе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Нет рекомендаций их использования, хотя, под ответственность мастера, он имеет право применить другие технологии, если этого требует особенность оформляемого изображения. И он может гарантировать сохранность и обратимость в течении 20 лет. И он ДОКАЖЕТ правильность своего решения…

То есть, как видим… метод наклейки в ламинаторе нигде не упоминается, не рекомендуется и… не ПРИМЕНЯЕТСЯ!

Где его можно использовать? Лишь на бюджетных и минимальных уровнях, когда оформляют СВОЮ продукцию и продают ее в ГОТОВОМ ИЗДЕЛИИ!!!

Это уровни МАССОВКИ!!!!

Реально, багетная мастерская на этих уровнях работать не должна…Но, страна большая, платежеспособность разная, поэтому многие все таки работают и на минимальном и на бюджетном…

Теперь, что касается РЕКОМЕНДОВАННОГО уровня…

Необходимо отметить, что ВСЕ УРОВНИ это уровень СОХРАННОСТИ оформляемой вещи, а вовсе не качества сборки углов рамы, или зарезов, перерезов паспарту.

Рекомендованный уровень гарантирует МИНИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от воздействий окружающей среды, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИМУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, и ГАРАНТИЮ 5 Лет.

На рекомендованном уровне допустимо использование материалов, не обладающими безвредными характеристиками, при условии, что их вредность не проявится в указанный период времени…

Данный уровень рекомендован к применению по отношению к МАЛОЦЕННЫМ ВЕЩАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ КУЛЬТУРНОЙ, МАТЕРИАЛЬНОЙ И ИНОЙ ЦЕННОСТИ как то, тиражированные постеры, малоценные принты, репродукции и проч…

ВСЕ, что имеет ЦЕННОСТЬ необходимо оформлять по 4 му, Консервационному уровню

Являются ли вышивки ЦЕННОСТЬЮ? Ответ не однозначен и вытекает из самого определения вышивки…

Вышивка – это предмет ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.

Если рассматривать слово ИСКУССТВО, то несомненно- вышивка оригинальна и уникальна и ЦЕННА…

Однако слово ПРИКЛАДНОЕ говорит об возможности её утилитарного назначения в виде салфеток, скатертей, украшений на одежде и проч… А это означает, что она может быть специально создана, чтобы прожить свою жизнь, выполняя утилитарную функцию, и тихо обветшать, умереть своей смертью…То есть НЕ НУЖДАТЬСЯ в специальной защите…

Поэтому, применительно к вышивке, Багетная мастерская может лишь объяснять возможности ее оформления, сообразуясь с осознанием ее ценности клиентом. И рекомендовать тот или иной уровень оформления.

Именно поэтому вышивки оформляют и по бюджетному и по рекомендованному и по консервационному уровням.

А вот, например, акварель, оформлять надо не ниже консервационного и без вариантов…

Ну и наконец, то что кается скотчей…

Точнее не скотчей, а лишь одного из них – Скотча на вспененной основе для зеркал.

1. Этот скотч не содержит кислоты (тут наш «Гуру» явно профан…впрочем знать все марки скотчей и клеев – это надо быть специалистом химиком, а не багетчиком)) В противном случае химия вступала бы в реакцию с амальгамой зеркала и его портила (этот скотч приклеивается к зеркальному полотну) Химический состав спрашивайте у химиков, я все таки багетчик)

2. Этот скотч очень большой силы, он не высыхает в течение длительного времени (напоминаю, на третьем уровне гарантия 5 лет- этот срок он мертво держит, НЕ ЖЕЛТЕЕТ, и по прошествии 5 лет удаляется без следа. НЕ ВОЗДЕЙСТВУЯ НА КАНВУ.) Не знаю, насколько реален 15 летний опыт моего оппонента, но про себя могу сказать, что я стал использовать этот скотч в 2006 году, мне приходилось переоформлять свои работы по истечению 5 лет, и я знаю, наблюдаю, изучаю его поведение и влияние на ткань на протяжении уже вот… получается 7 лет…Демонтаж выполненной работы не вызвал никаких проблем по прошествии 5 лет. Изменений канвы не замечено, следов нет. Фотоотчет есть у меня в группе и на сайте, все желающие могут ознакомиться…

Характеристики этого скотча применительно к натяжке вышивки.

1. Сильный, не высыхающий

2. Выдерживает многократное приклеивание –отклеивание, что позволяет корректировать натяжку и добиваться ИДЕАЛЬНОЙ натяжки

3. Не воздействует вредно на канву, не оставляет следов

4. Легко удаляется по прошествии длительного времени (в моей практике максимальный срок 7 лет)

Поэтому лично я ,Айвар Пожарский, рекомендую использовать на третьем уровне натяжку вышивок на натуральной тканевой канве при помощи СКОТЧА НА ВСПЕНЕНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ЗЕРКАЛ итальянской фирмы (название напишу, кто захочет) по МОЕЙ МЕТОДИКЕ натяжки (там есть тонкости) однако методика опубликована на сайте, и каждый может ей воспользоваться.

Это оптимальная технология, практически универсальна, за исключением флизелина, ГК, бумажной и синтетической канвы. Позволяет устранять недостатки с перекосами. Натягивать тяжелые бисерные вышивки большого формата. Для натяжки хватает минимум 2-3 см свободной канвы.

О качестве натяжки , ее состоянии можно спросить у девочек, которые у меня обрамлялись, они есть на этом сайте и могут подтвердить, или опровергнуть мои слова.

Ну и… если кто меня не знает…

Айвар Пожарский.

В багетном бизнесе с 1994 года. Художник, Дизайнер, Багетчик.

Член правления Ассоциации Багетчиков России. Ведущий педагог Русской Багетной Школы (Москва) Дипломированный «ДОБРОСОВЕСТНЫЙ БАГЕТЧИК» по стандартам FATG (Fine Art Trade Guild) Великобритания. Основатель профессионального Интернет Форума Багетчиков, постоянный автор в Журнале «Артиндустрия» по багетной тематике. Основатель и владелец компании «Арт-Фрейм» Санкт-Петербург»

«Гюльчатай, открой личико…)))»

Ну и... ссылочку на "опусы данного господина" я дал у себя на форуме... Если администрация вашего форума не сочтет это рекламой, то я могу ее тут привести... и все смогут узнать не только МОЕ мнение, но и многих коллег... Вот только до этого мне придется там немного марафет навести... А то уж больно много не нормативной лексики в адрес этого "МНОГОоПЫТНОГО БАГЕТЧИКА")))

pellbell, Даша S, Юнона1960 и 35 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айвар, в Вашу пользу как минимум то, что Ваши работы известны на нашем форуме. Да, бывают спорные оформления, но работы представлены на общее обозрение. От представителя мастерской Фигаро-багет, пока этого не добились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анна... Речь не идет об моей известности или нет... В конце концов не важно, как человаек оформляет, лишь бы не портил...

К сожалению, судя по рекомендациям наклеивать в ламинаторе, ставить вышивку на прямой контакт со стеклом, можно сделать вывод, что этот мастер не имеет ни малейшего представления о специфике работы с вышивками...Для него, что вышивка, что постер, это все изображения, лишь на разной основе...

И посему, я нахожу его рекомендации, в части натяжки, не компетентными и вредными. Допустить, чтобы эта инфоромация воспринималась вами, как рекомендация, я не могу, поэтому и вынужден был написать этот текст.

К сожалению, тут уже много чего им написано... Обсуждать каждый пункт его вымыслов- это утомительное занятие... Начиная от характеристик стекол, и заканчивая временем создания сборочного станка и автора этого изобретения...

Но, Если можно... Я тут немного посижу с вами, чтобы все таки не дать ему слищком то зарываться...Я понимаю,что это пиар его компании... Но надо все таки и меру знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анна... Речь не идет об моей известности или нет... В конце концов не важно, как человаек оформляет, лишь бы не портил...

К сожалению, судя по рекомендациям наклеивать в ламинаторе, ставить вышивку на прямой контакт со стеклом, можно сделать вывод, что этот мастер не имеет ни малейшего представления о специфике работы с вышивками...Для него, что вышивка, что постер, это все изображения, лишь на разной основе...

И посему, я нахожу его рекомендации, в части натяжки, не компетентными и вредными. Допустить, чтобы эта инфоромация воспринималась вами, как рекомендация, я не могу, поэтому и вынужден был написать этот текст.

К сожалению, тут уже много чего им написано... Обсуждать каждый пункт его вымыслов- это утомительное занятие... Начиная от характеристик стекол, и заканчивая временем создания сборочного станка и автора этого изобретения...

Но, Если можно... Я тут немного посижу с вами, чтобы все таки не дать ему слищком то зарываться...Я понимаю,что это пиар его компании... Но надо все таки и меру знать...

Прочитала всю дискуссию, тоже пришла к выводу, что все это смахивает на пиар! Мне вот интересно, а где автор видел работы 25-летней давности, натянутые на скотч и развалившиеся от кислоты? Разве тогда он уже был в багетках? А если не видел, то, как можно утверждать, что именно это время потребуется для полного растворения ткани? При этом написано, что скотч очень быстро высыхает и все провисает, а кислота при этом остается? Лично я считаю, что надо хорошо подумать и все разузнать перед оформлением (я нашла свою багетку, пока устраивает, но в первый приход, я девушку вопросами помучила), потому, как у нас нынче вся жизнь пестроена на том, чтобы мозги запудрить и при этом побольше денег выкачать. Айвар, напишите, пожалуйста, марку вашего скотча, где и по какой цене можно купить. Иногда натягиваю работы сама, пригодится!

Maury и AssOlka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по разному относиться к тому, что здесь надискутировали. Но для мня, все что написано, очень интересно. Появилось желание в подробностях выяснить в подробностях, как же оформляются мои вышивки. Хотя оформляю только в одном салоне и абсолютно довольна работой мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я-то ему уже чуть было не поверила :mega_shok: Даже мыслишка закралась - а не попытаться ли как-нибудь что-нибудь отнести на оформление (правда, все равно смущал один момент - что о багетке с 15-летним стажем никто ни слухом, ни духом, в тот момент как о том же (неизвестном ему) "Кроссдекоре" знают практически все. По крайней мере, в Москве). Хорошо, ради любопытства перешла по ссылочке в посте про уровни на форум Айвара и, как оказалось, правильно и вовремя )))) Теперь мое мнение окончательное.

Egelia сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно только одно, что большинству провинциальных вышивальщиц нормальная технология оформления вообще недоступна, ввиду отсутствия выбора. У нас маленький город и на все левобережье Оби 3 крохотных магазинчика, где можно заказать багет (не багетная мастерская). Только в одном можно получить грамотный совет по оформлению. Везде материал пластик, стекло обычное тонкое, натяжка на скотч (приклеешь-уже не поправишь). Дорогий багет не возят-спрос минимальный , даже образцов нет.Не у каждого есть возможность отправить на оформление вышивку в большой город.

А, что касается работ Айвара, то его работы очень узнаваемы: с хорошим художественным вкусом и очень качественным исполнением. Очень уважаю профессионала!

alex_sterh сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обидно только одно, что большинству провинциальных вышивальщиц нормальная технология оформления вообще недоступна..

ага, я всё читаю про антибликовое музейное стекло и думаю: "Чего все так от него тащаццо? Ставила я какой-то антиблик, пришлось тут же менять на нормальное - муть мутная!" А оказывается, что главное слово тут "какой-то", а музейное стекло они только-только ожидают. И это в, наверное, самой "навороченной" багетке у нас в городе :unknw: Хорошо хоть народ у них хороший, помогают выкручиваться на том, что есть :pardon:

kotusina сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я музейное один раз видела-в гостях. была иллюзия, что стекла вообще нет! Оформление работы примерно 35х45 ситальянским деревянным багетом и музей ным стелом обошлось 8 500...

alex_sterh сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я музейное один раз видела-в гостях. была иллюзия, что стекла вообще нет! Оформление работы примерно 35х45 ситальянским деревянным багетом и музей ным стелом обошлось 8 500...

*глухой звук падения большого мягкого предмета на твёрдый пол* ..я эта.. пожалуй, обычное стёклышко вставлю.. ага.. нам, гагарам, оно.. как-то привычнее.. да и кушать ещё хочецца..

Маняша, VeSna0804 и Aleksandr Cross-stitch сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, для меня такая цена за гранью... Хотя оооочень хотелось бы. Вообще тема наинтереснейшая и полезная. В багетку, куда я хожу, тоже привезли музейное стекло, завтра понесу икону оформлять, посмотрим чего насчитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×