Опубликовано: 6 ноября 2014 Доброго времени суток!!! Меня зовут Светлана. Вышиваю уже давно, но на Вашем чудесном форуме я новичок. Хочу поделиться своими процессами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Доброго времени суток!!! Меня зовут Светлана. Вышиваю уже давно, но на Вашем чудесном форуме я новичок. Хочу поделиться своими процессами. Добро пожаловать! Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Набор от Золотого Руно "Милая парочка" ( НЛ-016, канва Аида 16, 20 цветов, счетный крест) приобрела примерно 4 года назад, но начала вышивать относительно недавно. Вот что получается: АнФрол, zdorelli, Каори и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Светочка, доброго времени суток! Какой симпатюлькин у тебя в процессе! ПыСы: Ничего что я на ты? Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Очень люблю собак. Легких Вам крестиков Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Спасибо, девочки!!! Конечно на "ты" можно )) Мне гаечку сделали!!!! Я так рада!!!! Спасибо огромное!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Привет, Света! С открытием темки! Очень милый, добрый сюжет у тебя сейчас в работе. Легких крестиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2014 Светочка,добро пожаловать! Очень красивый процесс,обожаю собак!))) У нас тут тепло и уютно))) Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 ноября 2014 Света, привет! Милые щенки Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 ноября 2014 Светочка, добро пожаловать))) Милейшие щеночки Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 ноября 2014 Светлана, с открытием темы! Собакевичи у тебя замечательные, пусть крестики будут легкими! Svet-lana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение