Опубликовано: 10 января 2016 я новичок на этом сайте. Подскажите, как можно скачать вот эту схему? http://www.stitch.su/yushuk_lubov/6177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января 2016 Никак. Схему можно только купить у автора. На этом ресурсе нет бесплатных схем, их тут вообще не распространяют. monstrochka, Wian, alex_sterh и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января 2016 чудо чудное))) niksi, Loculus, Wian и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января 2016 Скачать - никак. Только купить у автора схемы, контакты для связи в первом сообщении этой темы. И ознакомьтесь с правилами форума, на этом форуме схемами не обмениваются: VII. Авторские права 1. Запрещено обмениваться схемами для вышивания, которые являются частью наборов для вышивания в любом виде (отсканированными, набранными в специальных программах и т.д.), т.к. это нарушает авторские права производителей. 2. Запрещается обмен авторскими схемами для вышивания в любом виде... alex_sterh и tanyakost сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января 2016 Только что, pellbell сказал: Скачать - никак. Только купить у автора схемы, контакты для связи в первом сообщении этой темы. И ознакомьтесь с правилами форума, на этом форуме схемами не обмениваются. Ниприставай! Кому нужны твои правила, человеку схему надо, некогда ему всякую ерунду читать tanyakost, Звезда в шоке, Catopuma и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение