Опубликовано: 10 января 2017 Всем привет! Я уже не первый год увлекаюсь вышивкой крестом (и успела уже наплодить немаленькое количество начатых и незаконченных пока что работ) и с недавнего времени еще увлеклась вышивкой шовчиками и разными традиционными видами вышивки. О чем и буду рассказывать и конечно же показывать в своей теме Ivi, Кисюня, bieloczka и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января 2017 И несколько слов обо мне и о моих вышивальных планах) Меня зовут Света. Я работаю бухгалтером. И еще у меня подрастает маленькая доченька - мое солнышко))) Поэтому вышивать я ооооочееееень люблю и всегда стремлюсь, но удается выделить времени на вышивку немного. А к тому же я еще и в принципе медленно вышиваю. Но это не останавливает меня в моих вышивальных планах и хотелках Я сейчас пошла на двухгодичные курсы в учебный центр Невская Мозаика и обучаюсь совершенно разным видам вышивки у замечательного преподавателя Светланы Юрьевны Валентик. У нее-то я как раз и узнаю и учусь вышивать разными традиционными видами вышивки. Мне это очень нравится, но занимает массу времени. И поэтому количество начатых проектов у меня сейчас быстро увеличивается. Кроме того я зачастую не успеваю выполнить все домашнее задание к следующему занятию и тп, И так как я поняла, что меня это расстраивает, то я сейчас хочу закончить своего Водолея (котик от ЗР - участвует в борьбе с долгостроями) и скорее всего на какое-то время отложу свои крестиковые проекты (не знаю надолго ли меня хватит) и буду в основном в ближайшие полтора года показывать здесь свои учебные процессы по курсам и надеюсь постепенно их заканчивать и оформлять. Кисюня, Ivi, Moshika и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 января 2017 Света, с открытием темки тебя!!!! Klubochek86 и Жёлтый Тушканчик сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение