Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Голосование ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в уютное гнёздышко вышивающей Птички. 

Меня зовут Анастасия. Я живу в самом сердце Сибири, наслаждаясь таёжными пейзажами. По профессии я юрист (даже магистр), но всё ещё в поиске своего призвания. Конечно же в своей теме я буду писать не только о вышивке, но и о том, что меня окружает: о природе, животных, книгах (я заядлый книголюб).

Вышивальная "карьера" началась ещё в школе, где научили азам вышивки крестом. Конечно засматривалась на большие картины вышивающих родственниц, но в школьные годы ни на что подобное не решалась. А вот переехав в региональный центр - Красноярск и открыв для себя Леонардо, загорелась! Затем со мной приключились вышивающие красноярочки с совместными закупками. Постараюсь обозревать и наши встречи - столько красивого там девочки показывают!

И будьте готовы - процессов у меня много, порою я не могу удержаться - и открываю новый набор!

Вышиваю в поезде

Наруся, natali3001, Татуся и 19 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Сегодня началось СП "Фантазии на пластике"! Мой номер - 66. Если вы про него не знали, но любите вышивать на пластиковой канве, то присоединяйтесь.

У меня всегда в процессе есть как минимум один сюжет на пластике, так что этот совместный проект будто для меня и создан. Рада, что он будет длиться до 28 февраля, будет стимул красиво фотографировать свои процессы, а главное - готовые работы. Ведь так часто малютки на пластике складываются в коробочку, не получив должного внимания.

Первый проект - "Стегозавр" от М.П.Cтудии (подразделение "Жар-птица"), артикул Р-270. Я уже начала его вышивать на книжной ярмарке, но пока что большими продвижениями не могу похвастаться.

Спайк - начало

Поделиться сообщением

Уррра, я дождалась :ea:

Записываюсь в число читателей на пмж. Пусть текст пойдёт легко! У меня вот он что-то еле ковыряется. 

Morning, АриЯ, nata2017 и 1 другой сказали спасибо