Опубликовано: 6 февраля 2019 Всем привет! Погуляв пару недель по сайту, я решила, что попробую здесь обосноваться. Поскольку моя цель - квалифицироваться в вышивальные игры на следующий год, надо как-то толково проявлять активность! Меня зовут Лена, мне 31 год, обращаться ко мне можно любым местоимением, как вы привыкли По профессии я аптекарь, а по жизни кошатница. В детстве у меня была мечта иметь собственную кошечку, но в семье лютовала аллергия, так что приходилось довольствоваться картинками. Но хитрая судьба решила, что мечты иногда можно и осуществлять, и подкинула мне мужа-кошатника, ещё большего, чем я Естественно, без "мииииияяяяу, рабы, покормите меня и братца!!!" в пять утра моя жизнь теперь не обходится. Вышивать я больше всего люблю зверей (не только котиков ) и в основном всякую милоту-мелкоту, потому что её легче приспособить. Я не любитель завешивать вышивками стены, и очень часто, смотря на какой-нибудь интересный, но крупный сюжет, думаю вышить и спрашиваю себя: и куда я с этим потом? Однако на этом сайте меня медленно, но верно заражают наборами, и я уже присмотрела пару вышивок, которые действительно иначе как в рамке на стене, не представляю Но от любви к вышивке открыток, подвесок и прочей мелочи не откажусь всё равно! Вот, к примеру, прошлогодние открытки: Поскольку оформленные работы у меня уже висят в Галерее, я принесла (сейчас принесу!!) сюда несколько вышивок, которые готовы, но ещё ждут оформления. Бывает так, что я уже знаю, что буду делать с конкретной работой, но бывает и так, что просто приспичило что-то вышить, а как приспособить, пока не придумала. Ветер, anjyta, Казначейша и 22 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 февраля 2019 Добро пожаловать Своя тема - это здорово Очень понравились открытки, такие качественные, красивые Слонопотам сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение