Опубликовано: 6 октября 2019 Здравствуйте. Меня зовут Наташа, живу в городе Минске. В вышивании я совсем новичок, до крестиков было много других увлечений: рисование, художественное вырезание из бумаги, алмазная вышивка, бисер.. Моя любимая работа такой вот прекрасный малыш-ангелок. И вот наконец захотелось попробовать себя в вышивке, вдохновилась работой одной знакомой. Для пробы был приобретен популярный набор "Почти идеальный", крохотный, но такой милый. Затем я замахнулась сразу на большую работу 32*55 см, китайский набор "Красные маки". Вот с этой работой у меня связанна целая буря эмоций. Маки помогли мне пережить очень тяжелый период в жизни, когда я просто сидела сутками напролет и словно робот шила крестик за крестиком, считала, сверялась со схемой, только бы не допускать в голову мысли.. Поэтому было много косяков, где-то переделывала, а где-то оставила как есть, как память. Правда так и не оформила маки. Наборчик понравился, хороший китаец, правда ниток одного цвета существенно не доложили, но нашелся аналог. Сейчас я снова замахнулась на две большие работы: "Рябиновые бусы" от Чудесной иглы (это прям любовь-любовь была с первого взгляда) и "Зимний вечер" по схеме Екатерины Волковой. От Рябиновых бус я просто млела, вышивала с удовольствием, но потом, как-то перегорела, застопорилась работа. Не знаю почему, тяжело идет. Я переключилась пока на Зимний вечер, а с бусами буду отдыхать, обязательно их закончу в свое время. "Зимний вечер" меня околдовал, не могу от него оторваться. По техническим причинам долго не могла приобрести эту схему у Екатерины и вот только недавно стала счастливым обладателем этого чуда. Работу только начала, очень трудно оторваться, честно говоря забросила домашние дела. Сейчас процесс затормозился из-за серьезной болезни дочки, от бессонных ночей валюсь с ног. Надеюсь энтузиазм не угаснет и примусь за работу, как только пойдем на поправку. Еще я успела нахомячить запас наборов на будущее и вот думаю, а если разонравится вышивать, чт