Опубликовано: 15 января 2020 Приветствую всех заглянувших. Что-то устала я бродить по всем СП со своими процессами. Решила, что лучше их размещать в одном месте, так нагляднее будет. Вышивкой занимаюсь уже более 20 лет. Начинала шить полукрестом на страмине с нанесенным рисунком, но быстро перешла на крестик на канве. Первыми моими наборами были Золотое Руно и Дименшинс. С тех пор любовь к этим фирмам осталась на годы. Был в моей жизни период, когда я с головой ушла в гобелены. Начала с Гобленсет, потом был Вилер. Примерно 8 лет я шила ТОЛЬКО гобелены! А потом вдруг опять захотелось пошить крестиком. -------------------- И вот мой новый процесс. Лет 12 я не вышивала Дименшинс, а тут прямо руки к нему потянулись. Dimensions 35117. Eagles Eye View Раньше я вышивала только американский Дим. А здесь, в китайской сборке, поначалу все казалось не так. И канва отличается по цвету (сравнила с американскими Зимними кружевами), и цвета некоторых ниток разнятся, и непонятно зачем нужны органайзеры, если все равно нитки с них приходится срезать. В общем, попсиховала, но никуда не денешься: что есть, то есть, значит, буду шить, тем более, что на этот сюжет я запала очень давно. Вот ломаю голову, когда делать бэк и фрузелки. Хочется сразу, но боюсь, что при перекрутке ткани на раме они все замнутся, а бэк еще может и обвиснуть. Как все-таки лучше? Anna1974, Egelia, Юнона1960 и 37 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 января 2020 Лариса, с новосельем! Такому асу, как ты, давно пора завести собственное гнездо. махно, Egelia, sta.nsk и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение