Опубликовано: 2 октября 2023 Всем привет от новенького (всегда на ты)! Занимаюсь я вышивкой около 5 лет. В основном работы шли в "шкаф". Но душа требовала показать всем свое созиданиеЯ очень долго искала уютное местечко чтобы делиться своими процессами, общаться с единомышленниками и набираться вдохновения. Планирую здесь делиться своими многочисленными процессами, хочушками и спонтанными покупками хомяка) Открыта новым знакомствам и общению с единомышленниками. Сама я из города Обнинск, Калужской области, очень буду рада найти вышивальную подружку из своего города Welcome! А пока познакомлю Вас со своим процессом. Это "Сплюшка" от дизайнера Анны Петуновой Процесс идет не так быстро как хотелось бы, но планирую каждую неделю брать и продвигать Всем хорошего дня! kreolka, Любушка1985, Anastasi.vi и 26 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 октября 2023 Здравствуйте, совушка очень милая, легких крестиков Посмотрела, что у вас их довольно много в желаниях, нравятся или какая-то история с ними связана?) cresteen3, Полли и Betta сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 октября 2023 6 часов назад, Anastasi.vi сказал(а): Здравствуйте, совушка очень милая, легких крестиков Посмотрела, что у вас их довольно много в желаниях, нравятся или какая-то история с ними связана?) Спасибо за приятные слова насчет совушек в сюжетах, мне всегда нравились эти птички, за величественный вид, красоту и большие глаза эти) плюс я по хронотипу сова и друзья не обходятся без шуток на эту тему, поэтому по духу тоже близко Сибирская Кошка, Strelec2979, Betta и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение