Опубликовано: 15 июля 2024 Всем привет! Я начинающий автор, заканчиваю курс Любы Водениковой "Реальный дизайнер". 1. Надежда Баканова 2. Моя группа ВК - https://vk.com/n_bakanova Мои вышедшие схемы: Вот-вот закончу дипломную, обязательно поделюсь! Также скоро доделаю серию схем мини-сэмплеров к Звездным войнам, поделюсь) Ещё пара бесплатных схемок ждут, когда до них доберусь, чтобы доделать экспорт А пока.. добавила в группу бесплатную схему, созданную в рамках весеннего марафона Любы Водениковой: Кактус вышивает, AlexandraOrlova, Чивава и 6 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 июля 2024 Всем привет! Кто мечтает о спокойствии и расслаблении - скорее ко мне в группу за новой схемой "Наедине с природой"! https://vk.com/n_bakanova Novia, nmastredeeva, Ветер и 6 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 июля 2024 Всем привет! В моей группе новая схема - Запретный лес! И добавила второй вариант розы - без фона: Заглядывайте) kng230858, Novia, Кактус вышивает и 6 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 августа 2024 Доброго! Новая схема в моей группе! "Двое под солнцем" Лето, не уходи! Кактус вышивает, lamina-65, gaptullina и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 августа 2024 А в в моей группе новая схема! Берёзовая роща Заглядывайте) AlexandraOrlova, titania, filona и 13 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 октября 2024 Совсем забыла показать тыковки☺️ Моя группа Кактус вышивает, lamina-65, filona и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 ноября 2024 Новая схема у меня в группе! Осенние берёзки Топоркова, LaMa, kng230858 и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября 2024 У меня в группе две новые схемы: Приглашаю рассмотреть) Novia, LaMa, Чивава и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение