Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Девочки, доброго времени суток всем! :)

Долго я ходила безмолвной тенью по сайту, смотрела, любовалась вашими отшитыми работами, процессами и вот решила создать свою тему.

В вышивании я новичок, в основном отшивала детские сюжетики по наборам Риолис, но с недавнего времени взгляд мой упал на работы побольше/посложнее и хомяк сказал "хочу", накупил и пошел в дело.

Быстрых темпов не обещаю, я вообще шью ооооооочень медленно, а с грудным ребенком на руках еще медленее.

Итак, в данный момент у меня в процессе набор Dimensions "Романтический букет" (арт. 35185)

post-3300-1308129630_thumb.jpg

Влюбилась в эту картину давно, но почему-то мне казалось, что это не вышивка крестиком, а набор для раскрашивания :rofl: И только потом "рассмотрела", что это вышивка :rolleyes:

На данный момент вышито вот столько:

post-3300-1308129990_thumb.jpg

Шьется в удовольствие, особенно понравился полукрест и смешение цветов. Вначале казалось, что нет разницы, а потом увидела отличия.

Это мой первый Дим крестиком, так что прошу не судить строго :blush:

Поделиться сообщением

Так же хотелось бы показать процесс моего мужа (пока не видит и не начал ворчать :mosking:) Может кому пригодится.

Он отшивает набор Dimensions "Белая молния" (арт. 35108)

post-3300-1308130487_thumb.jpg

Набор красивый очень, но покупать вроде и не планировали, пока я не сказала "Надо бы вышить дочери ее зверька", а она у нас родилась в год белого тигра. Папка подумал-подумал и купил данный набор, чтож мелочится-то :D

Вышивает он на раме-пяльцах, снимать боюсь сама, так что прям с ней фото:

post-3300-1308130708_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Поздравляю Светлана с открытием темки!! :give_rose: Получается просто здорово :good: , легких крестиков.

Поделиться сообщением

Так же хотелось бы показать процесс моего мужа (пока не видит и не начал ворчать :mosking:) Может кому пригодится.

Он отшивает набор Dimensions "Белая молния" (арт. 35108)