Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
dolli7

Что предложить новичку?

Рекомендованные сообщения

Девочки, нужен совет!

Мама заинтересовалась вышивкой, хочет попробовать, но я еще новичок в этом деле и мне очень сложно что-то порекомендовать для первой работы, пока я не вижу схемы мне непонятно насколько сложно ее вышивать, не хочется отбить желание слишком сложной работой.

Посоветуйте, какие наборы можно предложить новичку?

Поделиться сообщением

Очень хорошие схемы у Риолиса. Что-нибудь несложное, немногоцветное. Просто принести каталог - пусть сама выберет!

dolli7 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Елен, я бы натащила каталогов или ознакомила с поисковиком у Саши, пусть мама выберет картинку. А вот насчет сложности... Если очень нравится, осилит все, главное, чтоб не было разочарования. Про разочарования, это в тему "каких наборов быть не должно".

ИМХО.

dolli7 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

кроме риолиса для новичков и Алиса хорошая, практически нет бэка и полукреста, классика креста и схемы большие,цветно-символьные, я бы из них что то подобрала)))

и я напротив не стала бы тащить каталоги, поскольку глаза разбегутся, захочется много, а от решения какой же все же взять просто бы устали (у меня с мамой такое было) главное смотри чтоб канва желательно была не мелкая, лучше чтоб 14, и чтоб цветов ниток было немного и думаю для первого раза будет самое то)))

dolli7 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

У меня мамка насмотрелась в каталогах на наборы, говорит, наоборот пресытилась, многие "хочу" перестали быть "хочу" )))

Поделиться сообщением

Спасибо, девочки, каталоги будем отсматривать и выбирать, темку по некачественные работы читала - такое действительно может отбить все желание.

Но вдруг у кого-то есть готовые решения для "подсаживания на иглу" :rolleyes:

А еще интересно, кто с чего начал свой вышивальный опыт?

Поделиться сообщением