23 июля 2018 Делала заказ в этом магазине давно когда ещё у нас не продавали наборы классик дизайн. Цены и обслуживание в магазине радуют. Заказывала много наборов что бы и доставка с Украины окупилась. Магазин могу смело рекомендовать)) tomal, JanaTX, АлёNка и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июля 2018 Заказ отправили 11 июля, сегодня 27.07 заказ на почте. Тамара, огромное спасибо всем! Даже почте и вашей и нашей. махно и tomal сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 августа 2018 Тамара, пионы радуют сердце и согревают душу, спасибо! tomal, махно и JanaTX сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа 2018 Тамара, здравствуйте! Хотела сделать заказ из вашего магазина с оплатой валютной долларовой картой Visa. Переключила на вашем сайте на цены в $ и слегка удивилась. В гривнах заказ на 2466 гр, а в долларах сайт пересчитал на 100.65 $. Вроде как курс у вас сейчас повыше. Есть ли возможность организовать конвертацию на сайте с учетом реального курса? И с калькулятором у вас тоже беда - 100,65+23,27 ну никак не 127,64 получается tomal сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа 2018 Добрый вечер Татьяна. Вам удобнее оформлять счет в гривнах и оплачивать картой Виза в любой валюте. Банки пересчитают платеж по своему курсу с учетом конвертации. Что касается калькулятора ) - там все правильно. Добавляется комиссия 3% от платежной системы. Об этом есть информация на сайте, на страничке Доставка и оплата. Спасибо. С уважением, Тамара JanaTX, махно, Пумочка-13 и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 августа 2018 11 час назад, tomal сказал: Добавляется комиссия 3% от платежной системы. Об этом есть информация на сайте, на страничке Доставка и оплата ясно, спасибо. tomal сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 А у меня первое разочарование этим магазином. Понимаю конечно, что заказ на 100 грн и меньше это копейки и нечего заморачиваться с такими клиентами, тем более покупающими нитки схс, но... получила нитки вот в таком виде. Некритично, но очень неприятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 Тамара,спасибо огромное!!!!!! Долгожданная посылка уже у меня! Огромное спасибо за доставленную радость и миллион спасибо за подарок!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!! tomal, JanaTX и Не факт сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 1 час назад, svitsonya сказал: А у меня первое разочарование этим магазином. Понимаю конечно, что заказ на 100 грн и меньше это копейки и нечего заморачиваться с такими клиентами, тем более покупающими нитки схс, но... получила нитки вот в таком виде. Некритично, но очень неприятно СХС бывают и с двумя, и с одной этикеткой... Или вас что-то другое смутило? JanaTX и махно сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 44 минуты назад, gorgo сказал: СХС бывают и с двумя, и с одной этикеткой... Или вас что-то другое смутило? Такая ерунда как отсутствие номеров на нитках меня смутило. Не ленивая, с помощью интернета разобралась, но желание делать мелкие покупки тут напрочь отпало Пумочка-13, JanaTX и Znichka_ilicha сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 7 минут назад, svitsonya сказал: Такая ерунда как отсутствие номеров на нитках меня смутило. Не ленивая, с помощью интернета разобралась, но желание делать мелкие покупки тут напрочь отпало То есть Вы заказывали определенные номера мулине, а получили без номеров на этикетке? А как же Вам собрали заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 1 час назад, gorgo сказал: То есть Вы заказывали определенные номера мулине, а получили без номеров на этикетке? А как же Вам собрали заказ? Заказывала с номерами. Этикеток в пакете не было. Понятно, что это были номера ниток, которые я заказывала, но цвета есть очень похожие, определить их на глаз я с трудом могу. Собрали по моему заказу, но с номерами вышло вот так. Бывает всякое, тем более, что клиентов много и обращать внимание на мелкие заказы особо нет смысла. Что ж учту и по мелочам беспокоить не буду JanaTX сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 сентября 2018 8 минут назад, svitsonya сказал: Заказывала с номерами. Этикеток в пакете не было. То есть на этикетке моточка нет номера цвета, правильно? Вы, извините, что я так дотошно спрашиваю-опыта по схс у меня нет, то что покупала разово для большого проекта было с двумя этикетками и очень цивильными на вид, на одной из которой номер из палитры, но по отзывам других с одной этикеткой тоже есть нормой, но на этой самой единственной этикетке должен быть номер. У Вас же его нет. А что сказал менеджер магазина? JanaTX и Пумочка-13 сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 сентября 2018 В 05.09.2018 в 07:56, svitsonya сказал: А у меня первое разочарование этим магазином. Понимаю конечно, что заказ на 100 грн и меньше это копейки и нечего заморачиваться с такими клиентами, тем более покупающими нитки схс, но... получила нитки вот в таком виде. Некритично, но очень неприятно Добрый день Светлана. Приношу свои извинения за ситуацию. Поверьте что любой заказ, даже самый маленький, для нас важен и ценен. И мы стараемся выполнять их с максимальным вниманием. К сожалению и у нас бывают сбои.... Ниточки СХС приходят с фабрики в достаточно грустном состоянии. Этикетки отваливаются массово ( Мы их конечно же стараемся подклеивать, чтобы у вышивальщиц не возникало трудностей с идентификацией. Обязательно возьму на контроль, чтобы в будущем не повторялось. Надеюсь на новые заказы ) Спасибо. С уважением, Тамара АлёNка, махно, Пушистая и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 сентября 2018 Сегодня была на Handmade-Expo в МВЦ на Броварском проспекте. Мурки, Вам респект за скидки и ассортимент!!! Не факт, JanaTX, pepita и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 октября 2018 Получила второй заказ из магазина. Если бы не небольшие проблемы с почтовыми службами - все было бы идеально. Цены на некоторых производителей очень приятные, сотрудники отзывчивые, если заказ на крупную сумму - доставка бесплатная. Отличный магазинчик! Спасибо вам! Надеюсь буду заказывать еще! Не факт, махно, tomal и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 ноября 2018 Поменялся полностью дизайн сайта - и пропало все. И заказы, и обширный вишлист, обидно( Старый сайт был удобней. Я так понимаю, что теперь нельзя наборы добавлять в избранное? tomal сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 ноября 2018 49 минут назад, razumnicca сказал: Поменялся полностью дизайн сайта - и пропало все. И заказы, и обширный вишлист, обидно( Старый сайт был удобней. Я так понимаю, что теперь нельзя наборы добавлять в избранное? Тоже интересуют эти вопросы и к ним ещё один: накопительная система скидок тоже пропала? razumnicca и tomal сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 ноября 2018 48 минут назад, gorgo сказал: Тоже интересуют эти вопросы и к ним ещё один: накопительная система скидок тоже пропала? Я думаю, если обнулились все заказы, то, скорее всего, да((( tomal сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 ноября 2018 1 час назад, razumnicca сказал: Я думаю, если обнулились все заказы, то, скорее всего, да((( я категорически против))) и это крайне неразумно при наличии таких конкурентах как мильфлер и аграфка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 ноября 2018 Мурки на фейсбуке написали о технических накладках, так что думаю всё будет ок JanaTX сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 ноября 2018 В 02.11.2018 в 12:12, razumnicca сказал: Поменялся полностью дизайн сайта - и пропало все. И заказы, и обширный вишлист, обидно( Старый сайт был удобней. Я так понимаю, что теперь нельзя наборы добавлять в избранное? Добрый день. Мы переехали на новый сайт и делаем все возможное чтобы сделать его еще более удобным для наших любимых клиентов. Но не все сразу. Нам нужно еще немного времени. Все данные со старого сайта будут в скором времени перенесены в новый. И вишлист, и избранное, и скидки ) Мы честно стараемся сделать все побыстрее.... Спасибо за понимание С уважением, Тамара terezka, махно, pepita и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 ноября 2018 В 02.11.2018 в 13:03, gorgo сказал: Тоже интересуют эти вопросы и к ним ещё один: накопительная система скидок тоже пропала? В 02.11.2018 в 13:51, razumnicca сказал: Я думаю, если обнулились все заказы, то, скорее всего, да((( Ничего не обнулилось ) не переживайте) все скидки перенесем и сохраним ) пока к сожалению в ручном режиме.... махно, gorgo, JanaTX и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 ноября 2018 11 час назад, tomal сказал: Ничего не обнулилось ) не переживайте) все скидки перенесем и сохраним ) пока к сожалению в ручном режиме.... Доброе утро всем ) Мы оставили включенной предыдущую версию сайта по адресу - old.rukodelki.com.ua Там сохранены все личные кабинеты со всеми данными ( история заказов, избранное, скидки и т.д.) Vit@, Tatiana Ch., razumnicca и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 ноября 2018 В 02.11.2018 в 12:12, razumnicca сказал: Поменялся полностью дизайн сайта - и пропало все. И заказы, и обширный вишлист, обидно( Старый сайт был удобней. Я так понимаю, что теперь нельзя наборы добавлять в избранное? Девочки ) Избранное и Скидки восстановили) Можно проверять ) gorgo, razumnicca, JanaTX и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение