Опубликовано: 23 августа 2012 Всем привет! Я на сайте совсем недавно, но тоже решила открыть свою темку. Назвала ее "зашивалочки", потому, что мой сынишка (а ему всего 3 годика) называет мою вышивку - зашивалкой Сейчас у меня в работе сразу три процесса (хотя я не любитель переключаться) Вот эти два стремлюсь доделать к концу сентября Девочку с розочкой на день рождения дочери а котенка, на день рождения мужа, у них всего три дня разницы Еще есть один долгострой...года три уже лежит, надеюсь когда-нибудь закончу В общем добро пожаловать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 liana, Лена, у тебя очень красивые процессы, желаю успеть в срок и буду в гости заглядывать!!!! liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 liana, замечательные процессы! liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 С открытием темки! Очень нравится девочка и котенок очарователен!!! Будут отличными подарками!!!! liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 Лена, привет! у тебя очень красивые процессы, успехов! liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 с открытием темки! красивые процессы!) liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 liana , Лена поздравляю с открытием темки! Очень красивые и интересные процессы у тебя! Девочка - сплошное очарование, котейка лапушка, а олени само благородство! Желаю удачи в их завершении, чтобы приступить к новым процессам! liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 Лена, с открытием темы Процессы замечательные!) liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа 2012 Лена,с новосельем!эта девчушка мне очень нравится !а с оленями девчата тебе помогут,не сомневайся,в долгостроях liana сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение