Опубликовано: 3 апреля 2013 Добрый день! Дорогие рукодельницы, нужен ваш совет Запала я тут немножко на набор Ангел от "Империи Бисера", Артикул: ИБ-046 (вышивание бисером, полная зашивка). Но что-то очень мало отзывов об этих наборах. Может быть вы что-то слышали или что-то знаете? Как вышивается? На картинке уж очень четкие линии - сомневаюсь, что бисером такое получится У меня пока нет опыта вышивания бисером, а набор достаточно большой и дорогой. Вот и сомневаюсь Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 апреля 2013 Если я не ошибаюсь, я видела отшивы их наборов у них на стенде на Формуле рукоделия. Лично мне не понравились - прогоны чистой воды, без доработок. Я бы не стала тратить ни время ни деньги violet105, vyshivalshica, katarina_pochuiko и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 апреля 2013 Если я не ошибаюсь, я видела отшивы их наборов у них на стенде на Формуле рукоделия. Лично мне не понравились - прогоны чистой воды, без доработок. Я бы не стала тратить ни время ни деньги Этого я и побаиваюсь! Спасибо за ответ Может еще кто откликнется, чтобы уж наверняка определиться Vilemy сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 апреля 2013 Ирина!Я тоже, как и Вы, заинтересовавшись данной фирмой, искала фото отшивов(ведь наборы не дешевые) и то,что я нашла не вдохновило на покупку.Смотрятся прогонисто. nata1308780, alisha, Gnomi и 13 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 апреля 2013 спасибо большое за фотографии! Да ... качество отшитых работ действительно не вызывает желания приобрести набор. А жаль. Может быть у Золотых ручек что-нибудь посмотреть. Либо уже найти схему и подобрать бисер. Очень хочется полную зашивку - а такое не у каждого производителя в наборах встретишь topaz сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение