Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
ircheg

Оформление без стекла

Рекомендованные сообщения

Девочки,пожалуйста,помогите!!!Заказала в багетке стекло музейное-антиблик.Работа бисером.В состоянии эйфории толком при получении не рассматривала,но потом стала сильно сомневаться,что оно антибликовое.Отражается в нём всё и я вижу в нём своё отражение.Если смотреть прямо и вблизи,то как-будто вообще ничего нет.Бисер под любым углом блестит,т.е.на краски вышивки никак не повлияло.Кто точно знает как оно должно выглядеть,скажите,это что????

post-19250-1401487287_thumb.jpg

post-19250-1401487319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки,пожалуйста,помогите!!!Заказала в багетке стекло музейное-антиблик.Работа бисером.В состоянии эйфории толком при получении не рассматривала,но потом стала сильно сомневаться,что оно антибликовое.Отражается в нём всё и я вижу в нём своё отражение.Если смотреть прямо и вблизи,то как-будто вообще ничего нет.Бисер под любым углом блестит,т.е.на краски вышивки никак не повлияло.Кто точно знает как оно должно выглядеть,скажите,это что????

Да музейное тоже бликует, особенно если картина висит напротив окна. Музейное отличается глобально только тем, что красочность картины не съедает и от выгорания защищает. Посмотрите, если есть фиолетовый оттенок на стекле при солнечном свете, значит музейное. По фотке не понятно.

Egelia, Shi и katarina_pochuiko сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да музейное тоже бликует, особенно если картина висит напротив окна. Музейное отличается глобально только тем, что красочность картины не съедает и от выгорания защищает. Посмотрите, если есть фиолетовый оттенок на стекле при солнечном свете, значит музейное. По фотке не понятно.

Большое спасибо за помощь!!!Подставила свои бисерные картины под солнышко(одна в обычном стекле,а вторая в "музейном"). В "музейном отражение солнца голубого цвета,ну или что-то похожее,кстати включенная лампочка в люстре тоже,а в обычном белое)))На картине с глазками стекла при близком рассмотрении вообще не видно,цвет бисера такой же яркий,как был до оформления))) Но я думала,что в музейном стекле не будет отражаться окно (прямые солнечные лучи не попадают). Или музейное и антиблик это разные вещи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо за помощь!!!Подставила свои бисерные картины под солнышко(одна в обычном стекле,а вторая в "музейном"). В "музейном отражение солнца голубого цвета,ну или что-то похожее,кстати включенная лампочка в люстре тоже,а в обычном белое)))На картине с глазками стекла при близком рассмотрении вообще не видно,цвет бисера такой же яркий,как был до оформления))) Но я думала,что в музейном стекле не будет отражаться окно (прямые солнечные лучи не попадают). Или музейное и антиблик это разные вещи???

Музейное и антиблик разные вещи. Музейное самое дорогое, оно не съедает красок картин и защищает от выгорания. Антиблик не ставят на бисерные работы, только на вышивку нитками, т.к. это стекло должно быть прижато к работе иначе все размывается. Антиблик съедает краски, но зато не бликует, оно как-бы "шершавое", поэтому и бликов нет.

Egelia, katarina_pochuiko и as_olga сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлия,огромное спасибо,за то,что помогли разобраться!!! Планирую оформлять большую бисерную вышивку,теперь хоть знаю какое стекло выбрать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юлия,огромное спасибо,за то,что помогли разобраться!!! Планирую оформлять большую бисерную вышивку,теперь хоть знаю какое стекло выбрать!!!

Катарина, мы в ветке "Золотые ручки" тоже обсуждаем этот вопрос. Девушки еще на бисер ставят обычное, но тонкое стекло ( 2 мм), говорят, что тоже все отлично, но цена ниже. Можно спросить в багетке какой толщины стекло и если тонкое, то попробовать его. Сама также сделаю в следующий раз :)

katarina_pochuiko сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катарина, мы в ветке "Золотые ручки" тоже обсуждаем этот вопрос. Девушки еще на бисер ставят обычное, но тонкое стекло ( 2 мм), говорят, что тоже все отлично, но цена ниже. Можно спросить в багетке какой толщины стекло и если тонкое, то попробовать его. Сама также сделаю в следующий раз :)

Юлия,спасибо за помощь!Обязательно загляну в эту тему))

У нас в багетке все стёкла 2 мм.Первую бисерную работу я оформляла в обычное стекло,а вторую в музейное.Разница очень заметна!!!Да,они оба "бликуют",но под музейным стеклом вышивка осталась такой же яркой и если в нём ничего не отражается,то его как-будто вообще нет!!!

zagadka80 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юлия,спасибо за помощь!Обязательно загляну в эту тему))

У нас в багетке все стёкла 2 мм.Первую бисерную работу я оформляла в обычное стекло,а вторую в музейное.Разница очень заметна!!!Да,они оба "бликуют",но под музейным стеклом вышивка осталась такой же яркой и если в нём ничего не отражается,то его как-будто вообще нет!!!

У меня работа с музейным висит перед глазами, а с обычным у родителей, не сравнишь. Но, в принципе согласна, музейное мне тоже больше понравилось, сидя на диване под небольшим углом от картины, я тоже не вижу музейного стекла на работе, только красивую вышивку :)

Кстати, если по теме ветки, то оформление без стекла мне не нравится. У меня без стекла только ростомер, какой-то законченности нет в итоге. Но в данном случае со стеклом нельзя.

katarina_pochuiko сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не представляю оформление без стекла. Стекло защищает работу от пыли. Сейчас смотрю на свои вышивки,собирается пыль,какие-то пятна на стекле,разводы. Никто их не трогает,не понимаю откуда они берутся. Постоянно пылесошу и протираю всё! Страшно представить,что это было бы на работе! Даже бисер у меня под стеклом! Поверхность не ровная,пыль скапливается между бисеринами,можно,конечно,тряпочкой протирать, но со временем всё-равно бисер будет уже не так блестеть(( Поэтому,я обеими руками за оформление под стекло!!! И тем более без стекла картина выглядит незаконченной!

zagadka80 и Shi сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышиваю Розы от ЛукаС крестиком вместо гобелена, получается очень красиво и озадачилась я оформлением. В Воронеже в багетной мастерской стоимость с обычным стеклом картины 16х36 вместе с паспарту и рамкой за 100 рублей метр обойдется в 800 рублей, а если с музейным - то 1500, и хочется и колется, блин :unknw:

Толика сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышиваю Розы от ЛукаС крестиком вместо гобелена, получается очень красиво и озадачилась я оформлением. В Воронеже в багетной мастерской стоимость с обычным стеклом картины 16х36 вместе с паспарту и рамкой за 100 рублей метр обойдется в 800 рублей, а если с музейным - то 1500, и хочется и колется, блин :unknw:

Можно антиблик поставить, он чуть дороже обычного. Если у них в багетке есть образцы стекла, то приложите к вышивке и тогда решите на месте. Когда наглядно видно разницу, то как-то быстрей решается вопрос :)

ssavvina и Жанна 8М сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно антиблик поставить, он чуть дороже обычного. Если у них в багетке есть образцы стекла, то приложите к вышивке и тогда решите на месте. Когда наглядно видно разницу, то как-то быстрей решается вопрос :)
обратилась в другую багетку, там насчитали рамка за 100 рублей метр, паспарту 2 см, антибликовое стекло всего за 460 рублей )))) в первой багетке, говорят, что за работу очень много берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратилась в другую багетку, там насчитали рамка за 100 рублей метр, паспарту 2 см, антибликовое стекло всего за 460 рублей )))) в первой багетке, говорят, что за работу очень много берут

Коммунизм у вас какой-то :) Я как не приеду оформляться так все не меньше трех с половиной тысяч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда последние 2 работы с деревянным багетом. Раньше в салонах ЗР делала, цены были достаточно низкие, а качество хорошее. А сейчас там цены подняли и в итоге пластик по цене дерева выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратилась в другую багетку, там насчитали рамка за 100 рублей метр, паспарту 2 см, антибликовое стекло всего за 460 рублей )))) в первой багетке, говорят, что за работу очень много берут

Да уж, точно коммунизм :smile:

Людмила Мизина сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, точно коммунизм :smile:

в этой коммунистической багетной мастерской оформляла работы моя свекровь, выполнены очень прилично )) когда мне цену назвали - я тоже переспросила "сколько-сколько? а вы точно все посчитали?" поэтому путь буду держать туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юлия, что же за оформление получается за 3500 и более? Конечно сложно судить, дорого это или нет не видя самого оформления. Вот покажу пример того, что я оформляю в своей багетке:

Три паспарту, деревянная рамка и музейное стекло, натяжка на бескислотную основу. 2460 за всё. (1800 с обычным стеклом будет)

А это уже эксклюзив:

Тут четыре слоя паспарту, развёртка, камушки-ракушки (мои), музейное стекло и деревянная рамка. Натяжка на бескислотную основу. Вот это уже стоит 4700.

А вот что за 3500:

Сложное многослойное паспарту, музейное стекло и деревянная рама. С обычным стеклом было бы 2655.

или вот такой маяк Тут три паспарту, теневая дистанция, деревянная рама. Стекло опять таки музейное и стоит это 4000. С обычным стеклом получилось бы 2900.

Естественно, более простые варианты получаются дешевле 2000 тысяч. (1200 в среднем) Вот как-то так.

А за совсем дешёвым оформлением я бы не советовала гоняться. Возможно, там вышивку просто наклеивают на основу по всей поверхности и используют дешёвые материалы низкого качества.

P.S. Сами вышивки не мои, моё только оформление.

katarina_pochuiko, ssavvina, kreolka и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина,какие у тебя красивые работы!!! Загляденье!!! У нас примерно такие же цены на оформление))

airish-ka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юлия, что же за оформление получается за 3500 и более?

Ирина, красиво вы оформляете! Жаль, что вы не в Москве. У меня в работах Журавли стоили 3600, там двойной деревянный багет и музейное стекло. Причем это третья багетная на которой я остановилась. У нас в Химках за двойное паспарту, пластиковый багет и музейное стекло хотели 3800. В салоне ЗР пластиковый багет, двойное паспарту и стекло антиблик хотели 3200. Вот такие у нас цены :crazy: В субботу ездила оформлять работу, двойное паспарту, деревянный багет и антиблик, в итоге 3560. В работах еще моих нет, жду из багетки. Это из последних работ, а раньше оформляла дешево в ЗР

airish-ka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля, по журавлям понятно - двойной багет, наружний довольно широкий и по виду не из дешёвых плюс музейное стекло на довольно большой размер... У меня подобное оформление стоило бы не на много дешевле, хотя я думаю в 3 тысчи уложилась бы.

Только вот мне кажется, эти обсуждения не совсем по теме... :blush: Их бы в тему Багетные мастерские перенести...

и ещё немного не в тему... Я принимаю на оформление вышивки и из других городов, как Айвар. Сейчас есть несколько работ из Москвы. В прошлом году несколько работ уехали в Сочи. В октябре буду с Айваром на Багетном форуме в Москве, могу взять у желающих вышивки на оформление))) Или если кто-то захочет, можно отправить по почте, а я на Форум уже готовые привезу.

suhorab, zagadka80 и soln33 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2014 at 18:15, airish-ka сказал:

Моя самая первая вышивка была оформлена без стекла, о чём я сейчас очень жалею. Она висит уже 10 лет и значительно потускнела. Буду разбирать и переделывать под музейку. (и вообще, оформлю её наверное по консервационному уровню, чтоб сохранить подольше)

Ирина, а что значит "по консервационному уровню"? Очень интересно. У меня есть бабушкина вышитая картина, ей лет 50, поэтому спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я б почитала о "консервационном уровне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shi сказал:

Ирина, а что значит "по консервационному уровню"? Очень интересно. У меня есть бабушкина вышитая картина, ей лет 50, поэтому спрашиваю.

 

1 час назад, ssavvina сказал:

и я б почитала о "консервационном уровне"

Международной торговой гильдией изобразительных искусств разработано и утверждено пять уровней оформления: Минимальный, Бюджетный, Рекомендованный, Консервационный и Музейный. Спецификация каждого из них определяет качество используемых материалов и технологические аспекты работы.

 

Консервационный уровень оформления – это способ оформления работы, с помощью высокотехнологичных материалов, защищающий работу от деструктивного воздействия окружающей среды, гарантирующий сохранность оформляемого изображения на срок до 20 лет, при размещении в стандартных условиях обычного помещения. Консервационный уровень оформления является полностью обратимым и не изменяет первоначальных свойств работы.

 

А вообще, Яндекс в помощь...:rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минуту назад, monstrochka сказал:

 

Международной торговой гильдией изобразительных искусств разработано и утверждено пять уровней оформления: Минимальный, Бюджетный, Рекомендованный, Консервационный и Музейный. Спецификация каждого из них определяет качество используемых материалов и технологические аспекты работы.

 

Консервационный уровень оформления – это способ оформления работы, с помощью высокотехнологичных материалов, защищающий работу от деструктивного воздействия окружающей среды, гарантирующий сохранность оформляемого изображения на срок до 20 лет, при размещении в стандартных условиях обычного помещения. Консервационный уровень оформления является полностью обратимым и не изменяет первоначальных свойств работы.

 

А вообще, Яндекс в помощь...:rolleyes:

 

 

спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, monstrochka сказал:

 

Международной торговой гильдией изобразительных искусств разработано и утверждено пять уровней оформления: Минимальный, Бюджетный, Рекомендованный, Консервационный и Музейный. Спецификация каждого из них определяет качество используемых материалов и технологические аспекты работы.

 

Консервационный уровень оформления – это способ оформления работы, с помощью высокотехнологичных материалов, защищающий работу от деструктивного воздействия окружающей среды, гарантирующий сохранность оформляемого изображения на срок до 20 лет, при размещении в стандартных условиях обычного помещения. Консервационный уровень оформления является полностью обратимым и не изменяет первоначальных свойств работы.

 

А вообще, Яндекс в помощь...:rolleyes:

 

 

Спасибо! Яндекс вещь хорошая, однако хочется услышать подробности от человека, который сам этим занимается (если я правильно поняла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×