Опубликовано: 7 апреля 2014 Здравствуйте девочки!!! Я тут еще новичок, но хочу поделиться с вами своими процессами!!! Вышивкой занимаюсь уже 3 года, за это время вышила уже не мало работ, что то осталось у меня, что то живет у друзей и знакомых. Большая любительница наборов Dimensions.Может кого то удивлю, но на вышивку меня подсадил мой муж, он сам раньше вышивал и мне захотелось, творить красоту! Хочу показать вам свой недавний процесс с новиночкой от Дима, была в восторге от процесса. Dimensions 35300 "Leopard in Repose" мой любимый леопард, обожаю кошачьих. ТатЁнЫш18, yuss, Catopuma и 25 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 Регина, ты просто молодчинка!!!!!! Поздравляю тебя с открытием темки)))) У тебя прекрасные работы!!!! Буду с большим удовольствием наблюдать за твоими процессами Regink@ сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 А сейчас в процессе лошадки: Dimensions 35174 "Horses by a Stream" (Лошади на водопое) Получаю море удовольствия от процесса. Вышиваю их к уже одним отшитым лошадкам как парную. Процесс летит _Katrin_, marusy, Taisiya и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 Регина, ты просто молодчинка!!!!!! Поздравляю тебя с открытием темки)))) У тебя прекрасные работы!!!! Буду с большим удовольствием наблюдать за твоими процессами Спасибо большое, так приятно! Заходи в гости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 Регина, с открытием темки!!! Замечательные лошадки и леопард))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 Вот что на данный момент имеется) irisha-z83, Iulia_Zhi, hobby_time и 12 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля 2014 Регина, с открытием темки!!! Замечательные лошадки и леопард))) Спасибо большое, очень интресно тут yamaha1309 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение